четверг, 12 июля 2012 г.

Возвращаясь в 11 сентября 2001 года. Часть 3

Однако некоторые веб-сайты утверждают обратное. Достаточно странно, но кое-какие из этих фотографий приводятся как доказательство того, что 757-й на самом деле врезался в Пентагон. Например, на фото ниже якобы изображены обломки самолёта, и удивительным образом эти обломки не обуглились.
Если вы не можете их найти, вот подсказка: это зелёная штуковина. Если вам интересно откуда известно, что это действительно кусок самолёта — на самом деле это довольно просто: видите ли, это должно быть самолётным обломком, потому что оно зелёное. Таков уровень следственного анализа, применённый, по крайней мере, одним "защитником"1. До того как я узнал правильный способ идентификации обломков самолёта, я полагал, что зелёная штука, вероятно, просто какая-то поломанная офисная мебель. И я также не знал, что несколько хрупких обломков способны пробить большое аккуратное отверстие в крепкой каменной стене.




Как я объяснял в моих первых пентагоновских разглагольствованиях, головному обтекателю или какой-либо другой детали Боинга 757 физически невозможно пробить выходное отверстие в кольце "C" Пентагона после проламывания через целых три кольца зданий. Как через пять дней после атак написала Лос-Анджелес таймс "страна всегда надеялась, что Пентагон возведён таким же крепким и непроницаемым, какой должна быть и её армия... И когда началось строительство здания — 11 сентября 1941, жутковатое совпадение, ровно за 60 лет до атак во вторник — это был наисовременнейший бункер".(тут)

Пентагон это огромное и чрезвычайно крепкое здание. Оно состоит, главным образом, из толстого железобетона. Наружные стены имеют целых два фута толщины — два фута сплошного бетона, кирпича и известняка (см. разрез стены, внизу слева). Также, как отмечается в иллюстрированном описании здания, "несущие внутренние стены выше уровня фундамента сложены каменной кладкой". На протяжении всего комплекса, расположенные примерно в пятнадцати футах друг от друга, через весь комплекс в обоих направлениях идут толстые железобетонные колонны (см. например, внизу справа). Кроме того, во всем комплексе расположены "трансформаторные будки и агрегатные комнаты... защищённые каменными стенами и противопожарными дверьми".(тут)



Межэтажные панели здания сделаны из 5,5 дюймового железобетона. В дополнение к общей массе бетона, который составляет Пентагон, нужно добавить, что "вместо лифтов в качестве межэтажных соединений были установлены бетонные пандусы", согласно "Истории Пентагона" от Министерство обороны США. Тот же источник добавляет, что "К 30 апреля 1942 года, через примерно восемь месяцев после закладки первого камня, подрядчик завершил первые две секции здания, и персонал Военного ведомства начал заселяться".(тут)


Обдумывание значимости дат закладки первого камня и начала заселения я оставляю на рассмотрение серьёзных теоретиков заговора среди моих читателей. Суть в том, чтобы заострить внимание на количестве широких массивных железобетонных препятствий, которые мешают продвижению любого снаряда пытающегося проломиться сквозь Пентагон. Только для проникновения сквозь всего одно кольцо потребуется разрушить две каменные стены 24 дюймовой толщины, несколько внутренних кирпичных стен (обратите внимание на сечение кольца "E" на фото после обрушения), многочисленные бетонные колонны и, возможно, бетонную рампу или бетонированную трансформаторную комнату. Кроме того, поскольку фюзеляжу 757-го (см. ниже и на виде спереди обратите внимание на "гондолы" снизу) не так просто вписаться между этажами, и поскольку официальная версия утверждает, что самолёт вошёл между первым и вторым этажами, он должен был проложить себе путь горизонтально через значительное количество железобетонных межэтажных плит.

Лос-Анджелес таймс (и многие другие источники) добавила, что в дополнение к железобетону часть Пентагона, подвергшаяся атаке, недавно была "усилена решёткой стальных колонн и перекладин, чтобы выдержать взрывы бомб". Иными словами, Пентагон в целом и особенно часть пострадавшая от нападения, это очень хорошо укреплённое здание. Для самолёта суметь проломиться через три кольца комплекса будет то же, что суметь проломиться через целый ряд бетонных бункеров.

Ещё один интересный факт об атаке на Пентагон, который часто игнорируется: для того, чтобы официальная версия была правдой, врезавшийся в здание Пентагона "самолёт" должен был лететь по почти идеально горизонтальной траектории на предельно малой высоте, буквально в футах от земли. И он должен был лететь со скоростью, которая позволила бы ему держаться этой траектории, почти не теряя высоту, даже когда он прокладывал свой путь через десятки железобетонных препятствий.




Изображённый ниже головной обтекатель пассажирского самолёта Боинг сделан из углепластика. Это аэродинамический обтекатель для навигационной системы самолёта. Он не предназначен и не будет хорошо работать в качестве боеголовки. Удар в самую первую каменную стену полностью разрушит головной обтекатель самолёта и спрятанную в нём электронику. Фюзеляж самолёта, состоящий в основном из крепких, но лёгких металлов, продержится чуть-чуть дольше.




Если подыграть официальной версии, то можно предположить, что есть две части Боинга 757, которые имели достаточную массу и плотность, чтобы пробить такое выходное отверстие: один из двигателей или часть фюзеляжа, которая сильно спрессовалась в результате предыдущих столкновений с крепкими каменными стенами и бетонными колоннами. Но опять же, надо сказать, что в то время как такие детали могли бы пробить несколько стен в одном кольце Пентагона, они, конечно, не могли бы проникнуть через целых три кольца.

Официальная версия утверждает, что выходное отверстие пробила не плотная масса металла, а лёгкий углепластиковый головной обтекатель самолёта. По данным на сайте журнала Национальной противопожарной ассоциации, "Капитан Дефайна и командир аэродромного батальона Уолтер Худ, также как и командиры батальонов других подразделений во главе групп со шлангами вошли внутрь для борьбы с огнём на всех этажах колец "D" и "E". Самолёт преодолел всё расстояние вплоть до кольца "C". Единственным признаком нахождения самолёта внутри были увиденные нами детали передней опоры шасси. Разрушения были ужасными".(сдесь)

Когда на пресс-конференции в Министерстве обороны начальника пожарной охраны округа Арлингтон Эда Плогера спросили о наличии самолётного топлива, он ответил: "Мы видели, как нам кажется лужу прямо там, ... и что как мы считаем должно быть носом самолёта. Поэтому... " (сдесь)




Для объяснения сообщений о нахождении передней опоры шасси и якобы выходного отверстия, которое никак не могло быть пробито пассажирским самолётом, я предположил в своём предыдущем выступлении о Пентагоне, что разрушения были, скорее всего, вызваны определенным типом крылатой ракеты, в частности, Боинг AGM-86C — крылатая ракета воздушного базирования (CALCM2) оснащённая боеголовкой с обеднённым ураном (ОУ). Вот выдержки из того, что я написал в июне 2002 года:


  Федерация американских учёных (FAS) объясняет как она работает: "После запуска разворачиваются сложенные крылья ракеты, хвостовое оперение и воздухозаборник двигателя. После этого она способна лететь по сложному маршруту к цели с помощью бортовой системы спутниковой навигации (GPS) в сочетании с инерциальной навигационной системой (ИНС). Это позволяет ракете нацеливаться с высокой точностью". Вебсайт  FAS также отмечает "небольшой размер и малую высоту полёта ракеты, что делает их труднообнаруживаемыми на радаре".

  AGM-86 также может быть оснащена "проникающей" боеголовкой, предназначенной для взламывания углублённых бункеров. Как описывает FAS: "AGM-86D блок II является вариантом CALCM точного наведения. Она включает в себя проникающую боеголовку, модернизированную современную GPS-систему наведения и модифицированный профиль полёта на конечном участке для максимального увеличения эффективности боеголовки".

  Американские учёные также обсуждают "Технико-экономическое обоснование, сделаное в апреле 1997 года, в котором было определено, что боеголовка BROACH3 на CALCM даст значительные возможности для поражения сильноукреплённых целей... Система BROACH с несколькими боеголовками... достигает результатов путём объединения начального проникающего заряда (боеголовки) со следующей за ней вторичной бомбой, снабжённой мульти-событийным детонатором сильноукреплённой цели".

Кажется, всё сходится — аккуратное входное отверстие, способность к полёту на малой высоте, малая радиолокационная заметность, способность пробивать несколько укреплённых целей. Другим исследователям, видимо, также понравилось совпадение. Как я уже упоминал в первом действии, я недавно прочитал отрывок онлайн-версии книги Дэвида Рэя Гриффина "Новый Пёрл-Харбор". Во время прочтения я заметил, что мистеру Гриффину, похоже, понравилась идея, что в здание Пентагона врезалась "одна из модификаций ракеты AGM последнего поколения, вооружённая кумулятивным зарядом и наконечником из обеднённого урана". Гриффин называет автором этой теории Тьерри Мейсана.

В прошлый раз как я справлялся, Мейсан носился с теорией грузовика с бомбой, так что я не совсем уверен, где он и Гриффин нашли эту безумную теориию с ракетой AGM, но после тщательного рассмотрения фотографий я теперь могу сказать с большой уверенностью, что выходное отверстие пробила не ракетная боеголовока. Я могу так сказать, поскольку совершенно очевидно, что "выходное" отверстие на самом деле вообще не является таковым.

Прежде всего, хотя никто, кажется, серьёзно над этим не задумывался, для выходного отверстия оно находится не в том месте. Это правда, отверстие как раз там, где и должно быть, если снаряд следует предполагаемой траектории предполагаемого самолёта разрезающего здание по идеально прямой линии от точки входа. Но в том месте которое мы называем "реальным миром", это на самом деле никогда не случится. Когда в реальном мире быстро движущийся снаряд поражает плоский, крепкий, неподвижный объект под углом (в данном случае, по мнению большинства, под углом примерно 45 градусов), в игру вступает, так называемое, отклонение.

Прошло уже прилично времени с тех пор как я последний раз посещал урок математики или физики, поэтому я не буду пытаться произвести впечатление сложными расчётами, что было бы всё-равно бессмысленно для большинства присутствующих (включая и меня). Вместо этого я приведу замечания общего плана. Из-за того, что снаряд отклоняется от неподвижной (сравнительно) наклонённой плоской поверхности, значительно больше энергии требуется для проникновении под углом, чем для лобового проникновения. И когда снаряд действительно проникает через наклонную поверхность, его траектория изменяется.

Величина отклонения во многом будет зависеть от скорости и массы снаряда, и от плотности неподвижной поверхности в которую он врезается или пробивает. Если снаряд движется с достаточной скоростью и имеет достаточную массу, а наклонённая поверхность оказывает наименьшее сопротивление, то отклонение будет минимальным. Однако с уменьшением скорости снаряда и с каждым последующим проникновением, следующие препятствия будут оказывать всё большее сопротивление, и из-за совокупного эффекта он будет входить под всё более острым углом, так что после определённого количества ударов (проникновений) снаряд достаточно замедится и (или) будет двигаться под таким острым углом, что на своём пути срикошетирует от следующей каменной стены или бетонной колонны, а не пробьёт её. В здании Пентагона это произойдёт задолго до того как снаряд пробьёт все три кольца комплекса.



Даже если мы и согласимся, что снаряду всё же удалось чудесным образом и с нарушением нескольких законов физики проложить идеально прямой курс через целых три кольца Пентагона, мы бы задали ещё один непростой вопрос: если то, что пробило дыру, всё ещё имело достаточную массу и скорость, чтобы аккуратно пройти через два фута монолитного бетона, кирпича и известняка, то что воспрепятствовало продолжению его пути к кольцу "В" Пентагона? В конце концов, когда оно вышло из кольца "C", между ним и следующей наружной стеной ничего не было, кроме сорока футов воздуха, который обычно не оказывает большого сопротивления. И всё же, по всем данным (и на фото слева) разрушения не выходят за рамки кольца "C". Так что же, на самом деле, остановило продвижение вперёд предполагаемого снаряда после его аккуратного выхода из кольца "C"?

Ниже находится якобы официальный отчёт о разрушениях в здании Пентагона. Обратите внимание, что в кольце "C" ни одной из несущих колонн на предполагаемой траектории движения не нанесён значительный ущерб. Просто для удовольствия, возьмите линейку и попытайтесь проложить путь идущий от входного отверстия до выходного, который не затрагивал бы одну или несколько, в значительной степени, неповреждённых колонн. Дайте мне знать, если вам это удастся.

Как понять что здесь произошло? Странно неразрушаемый головной обтекатель рейса 77, извиваясь вокруг колонн, каким-то образом проложил путь к выходу из здания? Или он огибал их, как будто это гигантская пинбол-машина, пока волшебным образом снова не оказался на курсе и с достаточной энергией, чтобы пробить себе выход? Может быть, я просто немного скептичен, но почему-то считаю оба эти сценария маловероятными.

Итак, кажется, что существование "выходного" отверстия поставило, по крайней мере, три вопроса; как снаряд пролетел через десятки бетонных препятствий и тем не менее сохранил достаточно энергии, чтобы аккуратно проломить каменную кладку в два фута толщиной? Когда он вышел из кольца "C", что остановило его дальнейшее продвижение? И как снаряду удалось избежать столкновений с целым рядом колонн на пути к вновь созданному выходу через заднюю дверь?




Как видно на фото слева, пространство между кольцами "C" и "D", и между кольцами "D" и "Е" не является пустым (как я ошибочно считал, когда писал мои предыдущие обличительные речи); эти кольца связаны, но только на первых двух этажах. Обратите внимание, что нет никаких видимых повреждений на крыше между кольцами "C" и "D" на третьем этаже, как и нет никаких видимых повреждений самим кольцам "С" и "D", за исключением почерневшего "выходного отверстия" (и ещё двух почерневших отверстий в кольце "C", очевидно проделанных пожарными, чтобы попасть в здание). Похоже, что комплексу зданий выше второго этажа не нанесено значительных повреждений, по крайней мере за пределами кольца "Е".

В самом деле, даже в кольце "Е", якобы точке входа, похоже, выше второго этажа не причинён очень уж значительный ущерб. Как можно видеть на фото после обрушения выше, все несущие колонны выше второго этажа кажутся нетронутыми, и похоже на то, что на удивление нет значительных повреждений от пожара выше второго этажа. Мебель, стоящая рядом с линией обрушения, кажется неповреждённой. То же самое, в значительной степени, относится к месту по другую сторону завала, как видно на фото в левом нижнем углу — вид на брешь после начала расчистки.


Кстати, нет ничего подозрительного или необычного в ровном разломе между упавшей и стоящей частями здания. Некоторые теоретики ошибочно придавали значение тому, что Пентагон выглядит как будто он был аккуратно срезан. Дело в том, что здание подалось в месте, известном как расширительный шов (встроенный разрыв для обеспечения расширения и сжатия), именно там, где обрушение и можно было бы ожидать, если бы оно должно было случиться (помечено как расширительный шов (Expansion Joint) на отчёте о разрушениях, представленном ранее, и его можно хорошо видеть на аэрофотоснимках идущим по-над крышами на уцелевших кольцах, в одну линию с "секцией" в кольце "Е").




Смысл в том, что за исключением рухнувшей части кольца "E", все структурные повреждения и почти все повреждения от огня были сосредоточены на первом и втором этажах. Похоже, что огонь от его начала в точке входа в основном шёл по крыше (пока, по-видимому, пожарные не взяли его под контроль). Как можно видеть на снимках в левом и правом верхнем углу, пожар распространялся только вдоль сегментов крыши, сложенной из синего материала, который, похоже, был не очень огнеупорным. Очевидное отсутствие ущерба от пожара на верхних этажах соседних зданий, как правило, указывает на то, что значительные повреждения в огне понесла в основном крыша, а не сами здания.

Но если большая часть серьёзного ущерба была причинена только первому и второму этажам, так что крыша 2-го этажа над частью предполагаемого пути не демонстрирует видимых признаков повреждений, то на самом деле нас убеждают не в том, что огромный аэробус 757 бесследно исчез в пятиэтажном здании; но, хотя это и невероятно, на самом деле нас убеждают в том, что он, по существу, бесследно исчез в двухэтажном здании!



------------------------------------------------------------------------------


1 В англоязычной литературе о теориях заговора для защитников официальной  версии используется термин "разоблачитель" (debunker), имея в виду  разоблачение конспирологии. В русскоязычной литературе чаще используется  термин "защитник" или "пропагандист".
2 CALCM — Conventional Air Launched Cruise Missile
3 BROACH (Bomb Royal Ordnance Augmented CHarge) — многоступенчатая  боеголовка, которая проделывает путь сквозь броню, бетон, землю и т.д.,  что позволяет большей боеголовке, следующей за ней, проникнуть в глубь  мишени.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий