суббота, 27 октября 2012 г.

Инсульт Путина

Твитт муниципального депутата Натальи Чернышевой об инсульте Путина получил большую огласку.
Почти сразу же Чернышева уточнила, что не уверена, что этот слух является правдой.

Вероятно, поводом стало опровержение слухов о плохом самочувствии Путина
его пресс-секретарём Дмитрием Песковым:

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг сообщение СМИ о плохом самочувствии Владимира Путина и якобы предстоящей ему операции. «Трудно сказать, на какие анонимные источники опирался Reuters. Это тот самый случай, когда не стоит доверять анонимным источникам. Я со своей стороны могу сказать, что это не соответствует действительности», — заявил Песков в пятницу.

О больной спине Путина, которая может потребовать хирургического вмешательства, сообщили агентству три неназванных источника в правительстве. Один из них видел президента в ортопедическом корсете, который используется при травмах позвоночника. "Шеф болеет", - заявил другой. По словам источников, из-за больной спины были отменены зарубежные поездки Путина, а его расписание на ближайшее время составлено с запасом свободного времени.


В Твиттере живо подхватили тему.





P.S: Хрен дождётесь господа либералы, он ещё вас всех переживёт...

6 комментариев:

  1. На встрече большой восьмерки, Тони Блэр чтобы позлить Путина, сказал:
    - А мне сегодня приснилось, что меня назначили президентом Земли!
    Буш поддакнул:
    - А мне приснилось, что меня назначили президентом Вселенной!
    Путин медленно отпивает кофе и спокойно отвечает:
    - А мне приснилось, что я никого не утвердил.

    ОтветитьУдалить
  2. Сдохни, паскуда..

    ОтветитьУдалить
  3. Ситуация такова, что Запад, в лице США, с вами, "анонимный", с вами!
    Но истинные патриоты так не думают!

    ОтветитьУдалить
  4. за вас думает фюрер, раб не может иметь своего мнения.

    ОтветитьУдалить
  5. http://fotovy.wordpress.com тоже фотки интересные

    ОтветитьУдалить