Чтобы понять всю степень жёсткости и принципиальности позиции российских властей по запрету пропаганды гомосексуализма, надо осознать реальный масштаб этой самой пропаганды (а это нетрудно, достаточно только включить наше ТВ и увидеть там Малахова или Павлю Волю с их педерастскими ужимками). Чтобы понять огромную смелость официальной России по высказыванию этой позиции на международной арене и внутри страны, надо отдавать себе отчёт в том, против какой силы они выступают: посмотреть на министра иностранных дел Германии с мужем Микаэлем, узнать, что уже во многих западных странах в паспортах пишут не мать и отец, а родитель 1 и родитель 2, и так далее.
Это только на первый взгляд может показаться нечто маловажным и шутливым. На самом-то деле, вопрос крайне важный и, как мы видим по реакции "прогрессивной общественности", российской и западной, для них он практически краеугольный. И не только для них: весь мир следит за этим жёстким "нет" просыпающейся России. Почему? Да потому что Российское Государство в кои-то веки решилось на то, чтобы поставить препон перед окончательным разрушением нравственности и семьи, против сил, которые ломают по всей планете остатки традиционных обществ. Пропаганда гомосексуализма - это предпоследняя стадия разложения всех норм и табу, ибо сексуальные извращения (и особенно массовые, когда это становится образом жизни) не бывают сами по себе, только в сфере спальни, они имеют совершенно чёткое влияние на поведение людей и обществ, на полнейшую атомизацию и варваризацию народов (не по типу тех варваров, которые разрушили Рим извне, а тех римлян-варваров, которые разрушили Рим изнутри). Последним этапом будет некрофилия, каннибализм, воинствующая безнравственность и полная тьма.
Я не преувеличиваю. Незначительная вроде бы инициатива руководства Петербурга и других регионов страны по введению запрета на пропаганду гомосексуализма вызвало поток гнева "борцов за права человека". Как посмели поднять руку на "святое"? Нежелание России присоединяться к заявлению Большой восьмёрки о правах сексменьшинств, уверен, вызовет ещё больший вой. А ведь речь идёт не о запрете на личный интимный выбор, а только о навязывании этого выбора остальным. Всего-то! И лживо приводить пример Чайковского и прочих великих людей прошлого с гомосексуальными наклонностями. В отличие от участников гей-парадов они не только не выпячивали своих извращений, но тщательно прятали их, переживали из-за этого, считали себя в какой-то мере больными. И уж не псевдотолерантным европейцам учить нас по-человечески относиться к больным людям.
Российское руководство часто ругают за уход от решения духовных и нравственных проблем. И ругают во многом справедливо. Но наша власть не самостоятельна и во многом зависима от долларовой Системы, которая навязывает ей свои установки. Однако весной 2012 года власть впервые и неоднократно (раз за разом) продемонстрировала, что готова отстаивать нравственные устои традиционного российского общества и не собирается мириться с наглым их попранием со стороны "креативного класса" и их патронов. А России никогда не быть страной непуганых либерастов-педерастов. Пусть уж лучше извращаются в Европе.
Будем надеяться, что это только начало.
Потому как альтернатива, как вы помните, предельно простая: либо мы их, либо они нас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий