«Новую эпоху после 5 марта» обещают просвещенные бляди, космический русофил Дымовский и чеченский сепаратист Розенблюм...
26 февраля на площади Революции состоялся политический хоровод с постерами «Путина долой» и «Зима, уходи!». Ушли те времена, когда смена времен года ассоциировалась с партией: теперь климатом пытается заведовать внесистемная оппозиция. Колдуй, баба, колдуй, дед. Языческий праздник Масленицы, встреча весеннего Солнца, был праздником хлебопашца. Урбанистические организаторы хороводов, равно как и белых колец (в природе кольца образуют некоторые виды поганок, почему они в народе и называются ведьмиными кольцами), не пашут, не сеют, не строят, но желают быть причастными к таинствам климата.
Вышестоящие мировые инстанции с колдовством, надо заметить, справляются не ахти как. К Давосскому форуму готовили доклад о новых ужасах глобального потепления. Однако швейцарский курорт так завалило снегом, что феминистскому крылу движения «Оккупируй Уолл-Стрит» (которому симпатизирует глава Европейского ЦБ) пришлось исполнять свои топлесс-акции среди сугробов.
Предвыборные статьи и речи Владимира Путина были дружно охарактеризованы в мировой прессе как признак «подмораживания» российско-американских отношений. В то же время к концу февраля в Москве потеплело, и в сторону Кремля, как и предсказывалось, устремились те, кого Путин ласково именовал «бандерлогами». Телеведущий Леонид Парфенов, который прошлой осенью жег глаголом сердца не только российских, но и казахских внесистемщиков (в унисон с радио «Свобода», ритуально бередившим воспоминания казахов о годовщине Жолтоксанских беспорядков), отправился в Пермь с Ксенией Собчак и «отжег» вместе с нею поминальный шлягер «Превед, Медвед!». Получилось очень адекватно и к моменту: те же западные обозреватели, что досадовали о «замораживании», пели отходную медведевской модернизации.
Натруженный рупор этой модернизации и неустанный адвокат Ходорковского, совместное (с Financial Times и New York Times) агитационно-пропагандистское, официальное «деловое» издание «Ведомости», уже 13 февраля изобличило мыслителя современности (Foreign Policy) Алексея Навального в выполнении платных заказов Института современной России, который (еще один парадокс) является, в отличие от Института современного развития, учреждением не отечественным, а чисто американским, хотя в нем трудятся россияне П. Ходорковский, П. Ивлев и недавняя коммерсантовская обозревательница зарубежной недвижимости О. Хвостунова. Оказалось, что политблоггер и корпоративный активист копал под Внешторгбанк не на волонтерских началах, а за гонорар, сильно превышающий размеры грантов международных НПО. Оказалось также, что бандерлоговским рефлексам подвержены не только частные лица и исполнители, но и коллективы издательских СП.
К этому времени Сергей Михайлович Миронов, еще недавно вполне согласный на двухлетний срок президентства с условием радикального реформаторства (по модели, утвержденной в прошлом ноябре в Йеменской Арабской республике), объявил себя в эфире канала «Россия-24» отнюдь не радикалом, а государственником. В свою очередь, Владимир Вольфович Жириновский, ставши было агитатором за парламентский строй, первым просигнализировал о возможных провокациях, приуроченных к дню выборов.
Ласковое слово «бандерлоги» относится к своему племени – которое не только выросло на нашей поляне, но на ней же и кормится. Но есть иное племя, которое кормится на чужих полянах, и оно не столь малочисленно, как может показаться. В конце концов, не от балды же только USAID вложила в проекты в РФ 2,5 млрд долларов за 10 лет. Не говоря о Йельской стипендиатской программе, не говоря о российских корреспондентах сайта Global Voices (например, Марина Литвинович), не говоря о сотрудниках Высшей школы экономики (НУ ВШЭ), занятых в совместных программах с а) Гарримановским институтом Колумбийского университета («изучение карьер российских бюрократов»), б) Флетчеровской школы права Университета Тафтса («изменение российских ценностей»), в) Беркмановским центром интернета и общества Гарвардского университета, на презентации проекта которого по изучению российской блогосферы присутствовал Алексей Навальный, представленный аудитории как «сетевой мэр города Москвы»).
К концу февраля, помимо хождения кругами и агитации за весну, это племя младое, давно знакомое, было заподозрено в склонности к еще одной языческой традиции – а именно человеческому жертвоприношению. Некоторые интеллектуалы восприняли подобный «поклеп» с негодованием.
Началось с того, что некто Павлюченков, один из фигурантов дела Политковской, заявил, что журналистка таки была жертвенным барашком. После чего Владимиру Путину оставалось только констатировать тот факт, что сакральная жертва – обычное дело в практике недружественных к России зарубежных сил: «Я прекрасно знаком с этой методикой и тактикой».
Нельзя сказать, чтобы о сакральных жертвах речь заходила впервые. Еще в июле 2005 года публицист Федор Велякин на сайте «Столетие.ру» писал, что Анну Политковскую готовят именно к такой роли. Когда именно это с госпожой Политковской и случилось, прошел слух об очередной готовящейся жертве, и тоже женского пола. В качестве исторической параллели тогда упоминался польский ксендз с трогательной фамилией Попелюшко (popeliuszka – золушка) – возможно, в связи с датировкой устранения его и Политковской.
Автор этих строк в статье «РЕКВИЕМ ПО СБИТЫМ МИШЕНЯМ», опубликованной на сайте RPMonitor в октябре 2006 года, высказал смелое предположение о том, что первым Попелюшкой мог стать Кароль Войтыла, покушение на которого осуществлялось турецкими «Серыми волками», но было приписано КГБ. Для просвещения читателей я тогда счел нужным рассказать, что помимо состоявшихся актов принесения Борисом Абрамовичем Березовским в жертву культовых либералов (Юшенкова и Политковской) были и несостоявшиеся – общеизвестная история с Иваном Рыбкиным, похищенным на Украине в канун выборов, а также запланированное, но сорванное «устранение» правозащитника Юлия Рыбакова, одного из кандидатов в губернаторы Санкт-Петербурга в 2000 году (Борис Абрамович тогда боролся за контроль над питерским «Союзом правых сил», а одновременно над терминалами петербургского Морского порта).
С тех пор произошло много интересного. Ахмет Али Агджа освободился из тюрьмы, живет в Хорватии и пишет собственную Библию. В 2010 году провалилась очередная попытка осудить за убийство Попелюшки экс-главу Минбезопасности ПНР Владислава Цястоня. После чего ксендза эксгумировали для целей беатизации, в результате чего новые патологоанатомические экспертизы стали неактуальны. Зато у ксендза появились поклонники на российском сайте Gaylife.
Интересно, что отечественные ЛГБТ заинтересовались ксендзом после того, как в Интернете появились сообщения о близкой дружбе ксендза с Владимиром Буковским.
Кроме того, события в тех государствах, которые на языке американской бюрократии устойчиво именуются нациями-мишенями, напомнили о том, что Борис Абрамович в своей методике был не инноватором, а скромным эпигоном. Так, в Белоруссии на выборах 2006 года был сорван сценарий использования в роли «жертвенного барашка» единого оппозиционного кандидата Александра Милинкевича: подобно Рыбкину в Москве и Рыбакову в Петербурге, Милинкевич гарантированно проигрывал с унизительным счетом, а следовательно, годился только на предвыборное заклание.
Об истории с Милинкевичем эксперты и аудитория могли забыть, однако истории с самосожжениями оппозиционеров в странах Магриба дали много поводов для обобщений. Особенно самое знаменитое самосожжение тунисского торговца Буазизи, которое произошло в 13 часов 17 декабря 2010 года, а уже ровно через час было растрезвонено в Facebook-сообществе тунисца-эмигранта Бешира Благи. Которому пришло в голову завести это сообщество всего за месяц до этого эпизода. А в день, когда суицид состоялся и был тут же деловито записан на YouTube в провинциальном тунисском городке, Беширу Благи, по совпадению, не спалось – на другом конце света, в Лос-Анджелесе, где Бешир занимался экологическим бизнесом.
Кроме технологий, во всей этой истории не было абсолютно ничего нового, включая и местонахождение бдительного блоггера-эмигранта. Мир уже привык к тому, что какая бы стратегическая пакость ни придумывалась в Соединенных Штатах, она непременно делается через одно и то же место – штата Калифорния. И даже многие кадры предвыборных нарушений 4 декабря, как выяснил Следственный комитет РФ, были присланы из этого «особого района мира», где склады американских ядерных боеголовок соседствуют с центрами сатанинских религий, а также с филиалом Фонда Горбачева.
Признание Павлюченкова Глеб Олегович Павловский назвал «следственной технологией», явившись для этого с мероприятия ОНФ в студию телеканала «Дождь». С ним был Михаил Эгонович Дмитриев, также озабоченный репутацией «объективного эксперта» (если не придти на телеканал «Дождь», доказать свое экспертное целомудрие прямо-таки невозможно). Оба пояснили, что задавать вопросы на мероприятии ОНФ было бессмысленно. И тем самым упредили упрек телекритика Ксении Лариной в том, что никто из присутствующих не заявил Путину в ответ на слова о сакральной угрозе: «Владимир Владимирович, Вы сошли с ума!» Очевидно, Ксения Ларина для Глеба Олеговича и Михаила Дмитриевича есть высший источник репутационной оценки – вроде Moody’s или Standard&Poors.
В конце концов, у Павлюченкова могли быть и собственные мотивы – от прагматических до патриотических, так что само по себе его заявление есть не более чем напоминание о Борисе Абрамовиче Березовском и его явно эпигонской склонности к жертвоприношениям.
Однако палатки, которые начали загодя раздавать представители организации – по версии news.ru, «сетевой организации без прямого руководства», были вполне взаправдашними. Равно как и съемки еще не состоявшихся выборов, появившиеся в YouTube согласно «теории опережающего отражения» П.К. Анохина.
Конечно же, сами по себе ни палатки, ни липовые видеохроники совершенно не означали, что готовящиеся действия будут обязательно включать поджаривание жертвенного барашка. Тему сумасшествия Путина, открытую ранее Борисом Немцовым и продолженную Ксенией Лариной, развил глава Института глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий: «Такие вещи произносятся людьми, находящимися в крайней степени отчаяния или в дезориентации или просто в неадекватном состоянии. Это свидетельствует, с одной стороны, о намерении власти повысить градус конфронтации во что бы то ни стало, а с другой, о том, что власть достаточно изолирована, в том числе, возможно, и от силовиков. Я думаю, что власть не планирует, а она таким странным образом через оценку возможных провокаций оппозиции пытается угрожать оппозиции или опять-таки пытается угрожать своим же собственным спецслужбам, своим же силовикам».
Вообще-то до Путина о сакральной жертве заговорил как раз силовик. Военный эксперт Игорь Коротченко, анализ которого от 11 января, возможно, и подсказал Путину эту тему. Он сослался на пример с ксендзом Попелюшкой – не «от балды», а в связи с африканскими событиями.
А кроме того, параллели России с Египтом проводились некоторыми зарубежными сочувствующими весьма навязчиво, в том числе и с упоминанием Попелюшки. Например, на довольно своеобразном международном форуме «Дом Советов» (другое название – «Дом Совы», где христиане и мусульмане сосуществуют с оккультистами).
А кроме того, еще 7 июля 2011 года о Попелюшке писал потомственный правозащитник Александр Подрабинек в статье «Российская власть споткнулась на деле Магнитского» в «Ежедневном журнале»: «Из истории видно, что детонатором крушения авторитарных режимов часто становится не деятельность оппозиции или глобальные международные изменения, а трагедии отдельных, не наделенных властью и широкой известностью людей. Так, коммунистический режим в Польше основательно зашатался после убийства сотрудниками госбезопасности ксендза Ежи Попелюшко. Детонатором “оранжевой революции” в Украине стало убийство сотрудниками МВД журналиста Георгия Гонгадзе. Недавнюю революцию в Тунисе спровоцировало самосожжение уличного торговца, доведенного до отчаяния коррупцией и полицейским произволом. Авторитарная власть спотыкается иногда там, где, ей казалось, она сможет пройти легко и безболезненно. Сейчас российская власть споткнулась на деле Магнитского. Конечно, вряд ли состряпанная наспех “вертикаль” разобьет себе на этом голову, но на самом деле еще никто не знает, что из всего этого получится».
Об Александре Пинхосовиче Подрабинеке я как раз на днях вспомнил по другому поводу – в связи со взрывом в астраханской многоэтажке. Взрыв этот устроил больной с хронической депрессией. По мнению Александра Пинхосовича, высказанному мне в личной беседе в кулуарах Первого съезда Независимой психиатрической ассоциации, таких людей удерживать от суицида не следует, поскольку право на суицид есть неотъемлемое право человека.
Был и еще один повод – а именно попытка самосожжения 56-летней уроженки Нижнего Тагила 11 февраля у Дома правительства в Москве. Она состояла на психиатрическом учете, как и виновник взрыва в Астрахани. Как и некоторые арабские самоубийцы января 2011 года, что признает в статье «Волнения в Алжире» даже Wikipedia, несмотря на ее ангажированность (в состав консультативного совета Wikimedia входит учредитель революционной блоггерской сети Global Voices Этан Цукерман, а накануне арабской весны Wikimedia получила грант от спонсора этой сети Пьера Омидьяра).
Конечно же, евгенический гуманизм последовательных российских либералов – это не более чем их частная позиция, а тема Попелюшки интересовала Александра Пинхосовича и раньше.
Другое дело, что дело Попелюшки и Гонгадзе имеют много общего в том отношении, что расследуются много лет, с каждым годом расследование становится только запутаннее, а свидетели исчезают.
Другое дело, что уже после публикации Коротченко, в один день с выступлением Путина, вышеупомянутая статья Подрабинека была воспроизведена на других, на первый взгляд очень разных по идеологии порталах.
Один из них – в самом деле портал силовиков, под названием «Военные пенсионеры РФ “За Россию и ее вооруженные силы”».
Цитирование таким сайтом правозащитника Подрабинека изумительно не тем, что он правозащитник, а тем, что его имя должно вызывать у военных пенсионеров аллергию в связи с нашумевшей в Москве историей про кафе под названием «Антисоветское» – которое именно военные пенсионеры требовали переименовать, а Подрабинек их оскорблял в самых святых чувствах.
Одновременно этот портал, заявляющий о лояльности Геннадию Зюганову, воспроизводит сообщение депутата Госдумы от «СР» Оксаны Дмитриевой под заголовком «За фальсификации в Питере платят по 5 тысяч». В принципе, когда портал одной левой партии приводит суждение политика другой левой партии, в этом ничего необычного нет. Если бы не то обстоятельство, что Оксана Генриховна Дмитриева не отказалась получить медаль из рук вице-президента США.
Одновременно этот портал публикует «открытое письмо бывшему чекисту В.В. Путину от ветеранов КГБ СССР». Подписанты – генерал-лейтенант К.Е. Кортелайнен; генерал-майоров А.Э. Арро, Б.С Голышев, В.П. Дунаевский, В.И. Зайцев; полковников М.Н. Голуб, И.М. Ившин, Н.К. Киселевич и В.Б. Матвеев, ссылаются на жалобу ныне покойного депутата Виктора Илюхина, который, по их словам, жаловался на Путина… Дмитрию Анатольевичу Медведеву. Тому самому, который даже по оценке младшего поколения в лице Парфенова, Васи Обломова и Ксении Собчак, ничего не оставил за собой, «кроме дебильной полицейской формы». Вышеназванных авторов особо волнует то обстоятельство, что Россия развивается как «сырьевая экономика».
Тот же лейтмотив мы встречаем в агитматериалах организатора раздачи палаток структурой «без руководства» под названием «РосАгит» – Владислава Наганова. Который также не чужд силовому сообществу: он работал в аппарате правительства Касьянова заместителем главы аппарата, генерала Александра Половинкина.
Получается, что у Владимира Путина в самом деле есть основания ожидать подвоха от силовиков – другой вопрос, может ли он такие силовые сообщества считать «своими». В принципе тот же вопрос можно было бы задать и КПРФ. О том, что в отдельно взятых силовых структурах много лет работали люди, имевшие прямые общие дела с американскими коллегами, много рассказывалось на сайте Left.ru.
Другой портал, в канун выборов перепечатавший статью Подрабинека, любопытнее. Он называется Chechenews. Одновременно он публикует статью-угрозу президенту Чечни Рамзану Кадырову, которую некий «журналист Казбич Чеченский» подписывает «от имени Чеченских беженцев Европы и Америки». Вот что персонаж с лермонтовским «ником» заявляет Рамзану Кадырову:
«У тебя, Рамзан, есть два выбора, либо позорно издохнуть и гореть в аду, либо возродиться и раскаяться о содеянном перед Господом Миров и твоим народом. Ты прекрасно знаешь и о том, что после отставки Путина – твоего посланника Дьявола, тебе не видать ничего, кроме позора. Ты можешь еще искупить свою вину и мы, беженцы со всего мира, по твоей вине расставшиеся с Родиной, а нас здесь около 300 тысяч, а также, и вся Чечня простит тебя, если ты направишь свои 20 тысяч стволов против наших поработителей и согласованно, и совместно с Доккой Умаровым и с бойцами Эмирата Кавказа, повернешь эти штыки против наших вековых врагов».
Вот что тот же Казбич сообщает нам всем:
«Мы, Чеченцы, знаем, понимаем и осознаём, чего мы хотим и чего добиваемся, в то время как вы, членистоногие паучки и хамелеоны, национал-подонки, не знаете чего добиваетесь, проливая без меры как свою, так и чужую кровь. Во-первых, вы русские, для Кавказа оккупанты, грязь, которую трудно смыть водой, вы есть грязь, которую невозможно ничем соскрести, кроме как острым лезвием, да и то вместе с кожей. Вы, русские, человеконенавистническая нация! Вы – ложь, безумие и ничтожество, с которыми никто не должен считаться, если в людях горит хоть какая-то человеческая искра. Россия – это страна с позорным прошлым, с многократно переписанной грязной и лживой историей, страна с недостойным настоящим, страна без определённого будущего».
Одновременно на сайте Chechenews появляется текст «Путин изначально объявил войну с Аллахом». В том же тексте режим Сирии (хотя речь идет вообще-то о Путине) называется «антиисламским» со ссылкой на Шейха Абу-ль-Мунзир аш-Шинкити. Текст подписан аналитической группой в составе Мустафы Бакина, Якова Розенблюма и Мирры Андреевой. Данные три персонажа также фигурируют в качестве членов аналитической группы «Каф2012».
Казалось бы, почему аналитической группе, выступающей от имени оппозиционных чеченцев, называть себя по букве еврейского алфавита? Мустафа Бакин сначала жалуется на некоторых исследователей истории Хазарии, а затем вдруг признает: «В этнографическом смысле с авторами не поспоришь, есть и более веские доказательства о этнических корнях чеченцев, евреев и арабов и о иудейском вероисповедании этнически чистых чеченцев. Да и сам «чеченский» Ислам по сути скрытый иудаизм, как правильно заметил признанный кавказовед Ян Чеснов. Я бы сказал даже, что это некая иудейская секта, завуалированная под Ислам».
В еще одном опусе Бакин и Розенблюм прославляют Дмитрия Богрова – убийцу Петра Столыпина. Если юные российские борцы с авторитаризмом еще не знают, делать им жизнь с кого, – Бакин и Розенблюм их просветят:
«25 сентября 1911 года столетие со дня подлого убийства российским царским самодержавием героя-одиночки и истинного патриота России, пожертвовавшего своей жизнью в расцвете сил ради демократических реформ в России Дмитрия Богрова.
13 сентября 1911 года Богров успел осуществить свой последний героический подвиг, расстреляв в г. Киев в театре палача протестного движения и врага демократических реформ в России реакционера Столыпина, которого за особую жестокость и ненависть к народу прозвали «галстучником» и «вешателем». Это был тридцатилетний период протестного движения и адресного террора в ответ на террор власти в отношении народа и активистов протестного движения. Начало акциям самопожертвования реформаторов положило убийство Александра II в 1881 году.
Богров родился в Киеве в богатой семье. Его отец был известным адвокатом, владельцем «небоскреба» на Бибиковском бульваре – одного из самых больших тогдашних киевских домов. Он имел всё, посещал театры, скачки в обществе великосветских женщин, ездил в Ниццу, крутил рулетку в Монте-Карло. Но он хотел, чтобы и другие имели хоть что-то. Он хотел свободы для всех своих соотечественников и уверенности в завтрашнем дне, чтобы этот день не зависел от одного самодура – самодержца или премьер-министра и пошёл на осознанный акт самопожертвования. На следствии он заявил: покушение совершил потому, что считал Столыпина “главным виновником наступившей в России реакции”. На суде держался корректно, приговор – смертная казнь через повешение – выслушал совершенно спокойно. Богров был честным революционером, а легенда о нём как об агенте охранки была злобной клеветой, пущенной в оборот начальником Киевского охранного отделения Кулябко для оправдания своего полнейшего провала».
Как совместить идеал «истинного патриотизма» с проклятием русским оккупантам, с которых надо содрать шкуру? Представитель диаспоры, скрывшийся под именем Казбич, оставил шанс не только Кадырову, но и нам с вами.
«Большая война только начинается, и пока не поздно, русские должны встать на колени и просить прощения у народов Кавказа».
Но поскольку он не уверен, что мы его послушаемся и побежим посыпать голову пеплом, он на всякий случай обращается еще и к Европе.
«Я обращаюсь ко всем главам Европейских государств – мы не просим у вас милости, а требуем верности. Человечеству, чтобы затушить жарчайшее пламя Кавказа, которое пожирает всё на своём пути по вине России. То, что вы с нами делаете своим молчаливым согласием – это подло и глупо, и это вам никогда не простится. Сегодня на Чеченской земле от болезней, занесённых российскими спецслужбами умирают совершенно здоровые люди, загрязнена природа, убита свобода слова, вместо свободы – рабство, а вместо братства – братоубийство».
Дело Ичкерии, оказывается, неотделимо от защиты природы. Что-то подобное мы уже слышали от Хожахмеда Нухаева.
На статусных либералов-антифашистов сайт Chechenews произвел бы впечатление «подставы», специально сконструированной «Нашими» или Кадыровым. Однако Мустафа Бакин столь искренне и в таких подробностях рассказывает о своем творчестве и своих знакомствах, что в его чувствах трудно усомниться:
«В 80-е годы прошлого столетия вышла моя повесть “Бора”. Изданию её предшествовали гонения автора, редакторов и литературных критиков за положительный отзыв. Вожди всегда пресекают поползновения на свою святость. Дело в том, что главный герой повести был “нацлидер” – козёл – вожак отары. Это был метафорический образ, показывающий как “нацповодырь” – вожак отары или “нацлидер” постепенно из вожака превращается в козла – провокатора, ведущего отару на убой на мясокомбинате.
Козла – “нацлидера” отары звали “Бора”. Через конфликтные ситуации козла-вожака, через постепенную процедуру его деградации от вожака до провокатора раскрывался образ коммунистических вождей. Я явно угадал ещё четверть века назад современного феликсэдмундовского “вождя” всех кавказских киллеров. Советская цензура усмотрела в этом явное антисоветское поползновение. Начались обыски под предлогом подозрения в убийствах и других тяжких преступлениях.
Рукопись повесть я подарил при встрече Раисе Максимовне (светлой ей памяти) и это сыграло свою роль. Раиса Максимовна была человеком эпохального мышления. Жить в системе, а мыслить так прогрессивно – это на самом деле надо обладать уникальным иммунитетом. Но когда сотрудники КГБ ворвались ко мне в дом и унесли все мои рукописи, я понял, что этой власти конец. Такое же ощущение у меня появилось, когда в июне 2011 г. ворвались ко мне феликсэдмундовичи и унесли все мои записи с компьютера, но уже под предлогом борьбы с терроризмом и похитили сына».
Если в 2007 году «дело Ичкерии» имело адвоката в лице Елены Боннэр – примером может служить ее выступление на приеме в Вашингтоне по случаю открытия памятника жертвам коммунизма, где она также ратовала за свободный Курдистан, то сегодня эта “cause” в контексте антипутинской кампании никак не может обойтись без Михаила Горбачева. А сбор информации про коррупцию – без его «Новой газеты», СП с New York Times. Впрочем, помимо экономического фронта, на котором высшей целью, как и в Ливии, является экспроприация (отнюдь не в пользу нас с вами), есть еще и культурный фронт.
На культурном фронте Kampf Горбачева против Путина воплотился даже в молодежном художественном творчестве. Смотри в YouTube заголовок «ANJ AND GORBY SAVE HOT GIRLS FROM STALIN ZOMBIES». Этот тоже не подстава и не фальшивка. Это на полном серьезе.
Другие hot girls под фирменным названием Pussy Riot, то есть «Бунт кисок» или коллоквиально «Бунт вагины», в январе покривлялись на Красной площади, а 14 февраля вломились в Храм Христа Спасителя. Интересно, что это мероприятие отозвалось одобрением на том же самом интернет-ресурсе, где суицидная попытка женщины из Нижнего Тагила была прокомментирована заголовком «Путинская стабильность: самоубийства, самосожжения и пропадающие русские дети».
Я имею в виду форум опального милиционера Дымовского – одного из тех «персонажей снизу», которые заинтересовали блогоискателей из Беркмановского центра Гарварда. Форум Дымовского, как пояснил его создатель, некто Sanchez, создан «энтузиастами, здравомыслящими людьми, которым далеко не безразлично, что происходит у нас в Отчизне, за рубежом и на нашей Матушке-Земле для таких же здравомыслящих единомышленников».
Из вышеприведенной цитаты, как и из имени форума, трудно понять, в какой части Матушки-Земли локализуются единомышленники Дымовского. Однако форум вполне оправдывает чаяния искателей «уязвимых сообществ». Аудитория этого сайта может не только примерить к В.В. Путину намыленную веревку (в духе египетской оппозиции), но и узнать, например, что отец Владимира Владимировича участвовал в подавлении Варшавского восстания. Авторитетным источником является статья некоего польского исследователя Жозефа Занявского (очевидно, Юзефа, но прочитанного авторами в английской транскрипции) под названием «Участвовал ли отец президента России в подавлении Варшавского восстания?» в польском журнале «Ангора» №31 (03.08.2003 г.). Заголовок «дымовцев»: «Сын фашистского карателя».
Конечно же, Жозеф Занявский не является для Дымовского и его братьев по разуму истиной в последней инстанции. У форума немало других авторитетов – здесь и исследователи «Агни-Йоги», и авторы фильма об отравлении Александра Литвиненко, и казахская оппозиция (материал «Кровь Жанаозена»), и разнообразные неоязычники, «оязыченные» казаки и ветераны Вооруженных сил. Поскольку в «образ зла» этого форума умещаются одновременно Путин, кавказцы, сионисты и Русская Православная церковь, а в особенности ее руководство. Репортаж с мероприятия Pussy Riot в Храме Христа Спасителя озаглавлен, например, «Диверсия в одной из гундяевок» (имеется в виду – в одном из православных храмов). Ролик с «кисками» получен от братьев Дымовского по разуму – от Ведического информационного агентства «Мидгард.инфо».
Ведические партнеры Дымовского озабочены больше делами космическими. Даже призыв правильно (то есть не за Путина) проголосовать 4 марта они обставляют велением звезд, хотя это веление удивительно сходится с международными геополитичекими реалиями:
«4 марта 2012-го года состоятся выборы президента России. Это не первые выборы президента, но выборы совершенно отличные от всего, что было ранее. Звёзды на небесах, эгрегоры, настроения народа, политические и экономические обстоятельства сегодня выстроились так, что уже видимо прямо 5-го марта в стране начинается новая эпоха. 20 с лишним лет Россия жила в виде “последнего осколка СССР”, подвергнутого тщательной консервации. Мир рос, развивался, менялся – а тут всё или стояло, или догнивало. Но в отличие от прошлых десятилетий мир вокруг этого “осколка СССР” стал глобальным и жить вне его страна уже не могла – ни экономически ни психологически. Упали в мире цены на нефть – и чиновникам в России тут же пришлось придумать как содрать с людей ещё по одной шкуре. По странам Ближнего Востока прокатилась «арабская весна» – и миллионы людей в России сразу воспряли духом ибо если народ смог там, то сможет и здесь. Да и на уровне биополя оно ощущается. Так что не получилось “осколок СССР” изолировать и законсервировать, ибо даже Северная Корея уже трещит по швам под напором ветра свободы. Тем более не удержать никому Россию. Они камлают в зиккурате, даже закрыли его на дни выборов, но их время уже прошло. Для мобилизации, для концентрации энергии биополя – ссылочка на сайт «Вебвыборы».
«Наконец-то Навальный сказал о главном», – радостно сообщил 25 февраля форум Дымовского. Речь шла о выступлении йельского стипендиата, обучавшегося вместе с тунисскими и угандийскими мыслителями, в Санкт-Петербурге. А именно, о том, что ненасильственное сопротивление, которому сейчас срочно требуется экспансия, показало свою эффективность еще во времена фараонов. В самом деле, Йель известен не только рекордным процентом гомосексуалов (см. Wikipedia), но и курсами древней истории.
Антикавказский форум, правда, умалчивает, что на том же самом митинге выступал Герман Садуллаев, автор романа «Таблетка» и исследователь истории Хазарского каганата.
Русским националисты, находящие вдохновение в текстах дымовского форума (о том, что Русы основали Грецию и Рим и т.д., забыли только про Египет с Вавилоном), возможно, вдохновлены фактом осквернения Храма Христа Спасителя. Может быть, этот восторг разделяют и военно-патриотические друзья Дымовского из Народного фронта освобождения России, «Парабеллума» и т.п., хотя в песне феминисток «Богородица, Путина прогони» в храме их должен был несколько озадачить оборот «Черная ряса, золотые погоны – все прихожане ползут на поклоны. Призрак свободы на небесах. Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах».
Однако про самих осквернительниц Дымовский и его ведические партнеры им в подробностях не рассказали. В отличие от них, анархист Влад Тупикин проинтервьюировал одну из анонимных солисток, которая поведала ему о том, какими примерами в культуре, а также в политике, вдохновлялись они сами:
«Де Бовуар, с ее вторым полом; Дворкин; Панкхерст, с ее смелыми суфражистскими акциями; Файерстоун, с безумно прогрессивными репродуктивными технологиями; Спивак и Хукс, с их постколониальным феминизмом; Миллет; Брайдотти, с ее проектом номадизма; Батлер, с ее идеей подрывной пародии. Феминистскими политическими и художественными акциями, которыми бурлили Европа и Америка 70-х. (…) Феминистское движение – важная составляющая часть арабских революций 2011 года. Арабские женщины задолго до 2011 года объединялись в феминистские организации для борьбы за свои права, в том числе и за право наравне с мужчинами участвовать в политике. В “арабскую весну” произошла кульминация исламского феминизма. На улицы выходили не только здоровые мужики, но и смелые женщины, готовые отстаивать свои права. Так, одним из лидеров египетской “Коалиции за молодежную революцию” стала Асма Махфуз, девушка 26 лет. Считается, что большое количество людей пришло на Тахрир именно после ее призыва на ютьюбе присоединиться к ней для проведения антиправительственной демонстрации».
«Киски» оказалась не только неуловимыми (как Асмаа Махфуз, которую арабские полицейские не осмелились выпороть), но и весьма политически и культурно грамотными. Во всяком случае, свои университеты они проходили явно не в той патриархальной деревне с «русскими» оберегами и свастиками, которая является предметом доисторической ностальгии дымовцев и их ведических друзей.
Еще «киска» пояснила, почему в другой песне, про брусчатку, упоминается не только подруга Навального Евгения Чирикова, но и левый интеллектуал Славой Жижек (имя которого вряд ли много говорит «дымовской аудитории»):
«…И когда мы поем “Призраки Жижека смыты в сортире”, мы имеем в виду сразу целый клубок смыслов: во-первых, это аллюзия на “Призраки Маркса” Деррида – таким образом, мы указываем на то, что Жижек сейчас для ряда новых левых заменил собой Маркса. Во-вторых, сортирная риторика отсылает к дискурсу нынешней российской власти и к ее способу работы со всей протестной активностью, включая и левую».
Вот такая просвещенная публика у нас упражняется в оскорблении верующих. «Война блядей», выражение Максима Шевченко, – характеристика явно недостаточная. Особенно если обратить внимание на диапазон аудитории, грудью вставшей в защиту «кисок» – от петербургского Radio Liberty News, отстаивающего свободу наркотиков, до правозащитного центра «Сова», усмотревшего в «нападках» на «кисок» нарушение свободы вероисповедания, от сайта Gayrussia, извещающего, что «киски» «намерены сделать тему ЛГБТ, равно как и вопросы феминизма и экологии, главными темами политической жизни страны», до украинской группы Femen (владелец – гражданин США Джей Санден), которая в прошлом году аналогичным образом эпатировала одновременно Папу Римского и Сильвио Берлускони.
Любительницы сортирной риторики и завсегдатаи гей-прайдов (как назвала Pussy Riot ее безымянная солистка в интервью Тупикину) – не единственное связующее звено между либеральной внесистемной тусовкой и языческо-ведически-патриархальным антиподом. Только форум Дымовского успел возникнуть, с него уже перепечатывает тексты, например, портал news-bcm, который отнюдь не является антикавказским – как раз наоборот.
В общепринятом языке разведок мира это называется right-left operations – право-левые операции. Философ Линдон Ларуш это называл «племя мау-мау против племени «анти-мау-мау», ссылаясь на африканскую историю не нынешнего, а еще конца прошлого века.
Господа Павловский, Юргенс и Прохоров, порицающие Путина за ненужный алармизм, заботятся о собственном позиционировании. Подобно папаше Дмитрия Богрова, о котором писали Бакин с Розенблюмом, они рассчитывают, что они лично ничего не потеряют, какая бы «новая эпоха», по выражению ведистов из дымовского племени, в России ни наступила.
Алармизм и благодушие в вопросе о жертвоприношении – не вопрос психического здоровья. Египетская девушка Асмаа Махфуз, упомянутая «кисками»-феминистками с философской подготовкой, вопила на площади Тахрир не только про коррумпированного Мубарака. Она повторяла, как мантру, как формулу гипнотического внушения: «Четыре человека совершили самосожжение. Четыре человека совершили самосожжение». А начиналось все в Египте с сакральной жертвы – юноши по имени Халед Саид, которого забили полицейские за то, что он, как Гонгадзе, собирал на полицейских чинов компромат, шакалил за ними. Если бы у нас не искали подходящего Халеда Саида, то к нам бы не шастали натренированные специалисты из Беркмановского центра Гарварда, не изучали бы праворадикальный спектр вместе с либеральным, не вели бы шуры-муры с Высшей школой экономики и Навальным, не интересовались бы Дымовским и Дорошком, – и мы бы не удивлялись появлению таких защитников Химок, которые одновременно числятся антифашистами и малюют популярные лозунги русской вязью.
Военный эксперт Коротченко в качестве потенциальной сакральной жертвы рассматривает Навального. Однако если «сегодня даже бляди» (парафразируя Собчак и Парфенова) притягивают нас за уши к египетскмому примеру, то можно заметить, что ни Ваэль Гоним, ни Ахмед Махер, ни Тавакуль Карман, ни Бешир Благи, ни соученик Навального Фарес Мабрук не приносились на заклание. В этих персонажей не просто так вкладывались деньги, и более того, к моменту начала «арабской весны» они не успели их отработать.
Конечно, для нашей страны может быть предложена нестандартная «методика и тактика» – но во всяком случае, не жертвой особо ценных шакалов Табаки. Варианты нестандартной методики подсказываются именами, которые часто звучат (к чему бы «кискам» петь про Чирикову?) или примерами из истории (к чему бы Бакину с Розенблюмом нас столь подробно просвещать об истории убийства Столыпина, на тот момент – киевского губернатора?). Эти имена будут из разных «муравейников», иначе лодка не раскачивается, как показывали примеры с отдельно взятой Старовойтовой или, наоборот, с отдельно взятым Егором Свиридовым. С исполнителями наверняка нет проблем, благо аудитория Казбича Чеченского столь же дремуча, как и аудитория «дымовских» казаков. После достижения некоторого числа «несчастных случаев» можно уже петь песни про выход страны из-под контроля – например: «Путинская стабильность: убийства чиновников, самосожжения чеченцев и пропадающие русские лесозащитники».
Вариантов методики и тактики достаточно. И соответственно, есть все основания для того, чтобы встретить сценарий «новой эпохи» адекватными действиями по защите большинства, да и просто невинных людей, которые при каждой смуте больше всего страдают – даже если с них не снимают кожу, как рекомендует благодарный семейству Горбачевых сайт Chechenews.
Что касается пакостников от Горбачева, то есть феминистско-экологистско-сепаратистской шелупони, пакостящей от имени женщин, экологов и чеченцев, то Сибирь для них – велика честь. Проще, экономичнее, убедительнее и поучительнее – крепко и прилюдно выпороть, предварительно (если демедведизироваться, так демедведизироваться) отозвав подпись под 14-м протоколом Евроконвенции о правах человека. Для исполнения, если генералам стремно, можно пригласить героя Рунета – ветерана правоохранительных органов, поймавшего рыбу-язь. Такой асимметричный ответ всем интернет-гарвардам и педерастическим Йелям будет похлеще предвыборных статей и деклараций.
Константин Черемных
Источник - globoscope
Комментариев нет:
Отправить комментарий