понедельник, 6 мая 2013 г.

Дядя «Руслан» помогал террористам из дома сотрудника ЦРУ


Дядя обвиняемых во взрывах на Бостонском марафоне зарегистрировал в 1994 году организацию под названием «Конгресс чеченских международных организаций».

В то самое время, когда организация отправляла помощь исламским террористам в Чечне, её юридическим адресом было место жительства бывшего высокопоставленного сотрудника ЦРУ
Грэма Фуллера.

Руслан Царни был зарегистрирован в качестве постоянного представителя организации. Адрес организации – штат Мэриленд, Роквилл, Уиспервуд-лэйн, 11114 – принадлежал дому Грэма Фуллера, бывшего в годы президентства Рейгана заместителем председателя Национального совета по разведке при ЦРУ.

В последний уикенд Фуллер с неохотой подтвердил информацию, опубликованную здесь в прошлый четверг в материале «Дядя бостонских бомбистов был женат на дочери высокопоставленного сотрудника ЦРУ».

Он признал, что Руслан Царни был когда-то женат на его дочери.

А затем он тут же высмеял как «абсурд» то, что по его словам было «слухами» о связях между Царни и Управлением.

Но на прошлой неделе всплыли документы, бросающие длинную тень сомнения на утверждение Грэма Фуллера, которое равнозначно поведению участкового, машущего дубинкой и говорящего: «Нечего там смотреть, граждане, проходим дальше».

(Курсивом приводится перевод письма президента Конгресса чеченских международных организаций Совету директоров Benevolence International; здесь и далее прим.mixednews.ru)



Дорогие братья и сёстры:

Ассалям-алейкум,

Альхамдулиллах, 2500 пар обуви, отправленные в Чечню, оказались весьма полезны. Шейх Фатхи говорил со мной три недели назад и спрашивал, не можете ли Вы выслать ещё 5000 пар, потому что они крайне нужны, в основном по причине надвигающейся зимы.

От имени чеченского народа мы благодарим Вас и просим Аллаха (Славен Он и Велик) благословить и вознаградить Вас за Ваше участие и услуги, оказанные Вашим братьям в Чечне. Ваша награда придёт тогда, когда Вы будете больше всего в ней нуждаться – в день суда, д’уа джазакум Ллахи хайран («Да воздаст Вам Аллах благом»; прим.). Уа саламу алейкум уа рахмату уа баракату.

С уважением, Мохаммад Шашани, президент  Конгресса чеченских международных организаций

«Организации, финансирующие терроризм»

Среди этих документов есть письмо, написанное президентом Конгресса международных чеченских организаций, которое, по крайней мере, на первый взгляд, выглядело зауряднее некуда.

Всё оно было про обувь.

В письме президент Конгресса международных чеченских организаций Мохаммед Шашани ходатайствует перед Советом директоров Benevolence International, «благотворительного фонда», который позднее будет причислен Министерством финансов к «организациям, финансирующим терроризм» и после терактов 9/11 закрыт американским прокурором Патриком Фицджеральдом.

Шашани ходатайствовал перед Benevolence за нового командующего в Чечне по имени шейх Фатхи, который только что прибыл после 10 лет боевых действий, проведённых в Афганистане.

Шейх Фатхи был «военноначальником насильственно-джихадистского движения в Чечне», заметил позднее в обвинительном акте американский прокурор Патрик Фицджеральд (в оригинале – ссылка на заявление о привлечении к уголовной ответственности, автором которого является специальный агент ФБР Джон Кавено; прим.), «а также влиятельным «проповедником насильственного джихада».

В заявлении  о привлечении к ответственности Benevolence International (судя по документу по ссылке, заявление подано в отношении Кифаха Джайоуси и Кассема Дахера; прим.) Фицджеральд указал, что «шейх Фатхи обеспечивал основной канал предоставления материальной помощи чеченским повстанцам».

Частью этого канала был дядя подозреваемых во взрывах в Бостоне.

Вопрос лишь в том, как связаны эти люди.

Фатхи заработает себе определённую дурную славу несколькими годами позже, когда введёт в чеченский конфликт человека Аль-Каиды в Афганистане – аль-Хаттаба. Этот шаг имел разрушительные последствия, превратив в джихад то, что было до этого гражданской войной.

Обувь – промышленности, обувь – мёртвым

Позднее, по данным французской разведки, аль-Хаттаб стал в Чечне командиром так называемого 20-го угонщика, Закарии Муссави, и состоял в тесных отношениях с Усамой бен Ладеном. Такая информация приведена в книге «Комиссия» бывшего журналиста «Нью-Йорк таймс» Фила Шенона.

Но вернёмся к письму. И к обуви.

От имени шейха Фатхи, Мухаммед Шашани благодарит Benevolence International за получение 2 тысяч пар того, что Фицджеральд – и обвинительный акт в отношении руководителей Benevolence International – называл «противоминными ботинками для чеченских моджахедов».

Находящееся в Саудовской Аравии благотворительное общество годами работало в России и Чечне, закачав по оценкам российской разведки в фонды моджахедов 50 миллионов долларов.

Желание шейха Фатхи раздобыть ещё 5 тысяч пар американской защитной обуви, объяснял американский прокурор Фицджеральд, было вызвано необходимостью свести к минимуму ущерб, наносимый небольшими замаскированными минами российского производства, прозванными минами-лягушками, которые сеяли опустошение в рядах чеченских бойцов.

Были ли взрывы в Бостоне «бумерангом» операций США на Кавказе?

Какое отношение это имеет ко взрывам на Бостонском марафоне?

Одна подсказка: президент Конгресса международных чеченских организаций «дяди Руслана», иностранный профессор технических наук Университета штата Пенсильвания Мохаммед Сишани, проводил почти все свои дела через ещё одну организацию, во главе которой стоял, называвшуюся Чечено-ингушским обществом Америки.

То есть, все свои явные дела. Экипировка Руслана всплыла из-за «грязных битов» («грязный бит» – пометка тома жёсткого диска в Windows, которая задаётся для запуска программы его проверки при следующей загрузке системы; прим.), тайной стороны чеченского дела.

Действовала ли организация Руслана Царни как свободный агент? Или же она была специально создана для нужд ЦРУ – предоставляя удобный способ отрицать подозрения и при этом реализовывать решения, принятые американскими разведслужбами? Разведслужбами, судя по всему, выступавшими в интересах лиц, которых мы называем «повстанцами», а не «террористами», и делаем так просто потому, что это соответствует американским целям, состоящим в том, чтобы заставить российские вооружённые силы погрязнуть в серии ожесточённых гражданских войн?

Являлись ли в своё время подобные действия политикой США? Есть мнение, что ответ на этот вопрос – «да». Депеши «Викиликс», похоже, его подтверждают.

Прямым следствием взращивания Америкой джихадистской наёмнической силы в Афганистане стал эффект бумеранга, выразившийся в терактах 11 сентября 2001 года.

Создание «второго Афганистана» на Кавказе, возможно, тоже привело к эффекту бумеранга – непреднамеренным последствиям тайных операций. Итогом стали взрывы бомб в Бостоне.

Были ли два молодых джихадиста с северокавказского региона России завербованы с целью превращения их в исламистских террористов и нанесения удара по США на Бостонском марафоне?

Остаются вопросы. Вернее, не остаются, а имеются в изобилии.

«Старший Фуллер ушёл из управления в отставку почти за десять лет до короткого брака», – написал журналист, отобранный тем с целью получить благожелательное интервью.

Если бы он ушёл на пенсию и занялся садоводством, там, оригами, или гольфом во Флориде, в слаксах и свитере, вот тогда слухи о том, что его бывший зять имел связи с ЦРУ, и правда, могли бы быть абсурдом.

Было ли дело в том, как мистер Фуллер проводил время своей заслуженной пенсии? Не-е… Он работал на корпорацию RAND.

Он был работающим пенсионером. Но было ещё кое-что… Тогда, в 1996-м, организация дяди Руслана Царни активно наращивала численность исламских террористов в Чечне.

И до последнего времени нельзя было сказать, кем же он был, потому что только на прошлой неделе стала известна история его работы на американское правительство – опять. И на этот раз, начиная с 2008 года, это было агентство USAID.

Используя домашний адрес высокопоставленного сотрудника ЦРУ при президенте Рональде Рейгане, который к тому же был – и возможно, не случайно – автором знаменитого доклада, заставившего в конце концов Оливера Норта сойти с самолёта в Иране с ракетами «Тоу» в одной руке и пирогом для Аятоллы – в другой, Конгресс чеченцев Руслана Царни ввёл в обиход непризнанную ЦРУ политику в бывших советских республиках.

Он взбалтывал дерьмо на южной границе России.

Источник - mixednews.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий