суббота, 11 августа 2012 г.

В западных СМИ идёт формирование образа гонимой «российской оппозиции».


Доказательством эфемерности «болотного протеста» стало его полное исчезновение в сезон отпусков. Реальное политическое движение не зависит от отпускного графика в принципе. В более правдоподобном формате трюк с уходом на летние каникулы проделывала КПРФ во второй половине 90-х годов.
Перед тем, как уехать на воды в Кисловодск, Геннадий Зюганов всегда обещал «осеннее наступление трудящихся». К действительности это никакого отношения не имело, но хотя бы звучало красиво.

Что могут предложить обществу Алексей Кировлес, эмо Удальцов, правозащитники, узнающие у Обамы, не являются ли они американскими агентами, и «интеллигенция», которая чуть ли не молится на инферно-порнографов из Дарвиновского музея?

Они не знают и не понимают реальной страны, страна не хочет знать и понимать их. Пока толпа бездарных представителей среднего класса Москвы сублимирует на Болотной и Сахарова, и по большому счёту не мешает жить, на неё с вялым любопытством глядят в «Новостях».

Правда, расслышав в речениях белоленточников претензии на власть, аполитичный в массе своей народ пошёл на выборы, проголосовал за Путина и расставил точки над «i». Вердикт большинства показался «болотным» обидным, и 6 мая, в день инаугурации президента, они устроили безобразную истерику в центре столицы. Пожалуй, это был последний «оппозиционный эпизод», достойный освещения серьёзными СМИ. Потому что следующие политические кучкования, митинги, пикеты, акции и «оккупаи» заметно уступали по эффекту и массовости обыкновенному собранию жильцов ТСЖ, недовольных качеством ремонта подъездов.

Однако, «show must go on». Особенно с точки зрения западных кураторов и медиа. Потому и поднатужились работники того же «Евроньюс», монтируют информационные блоки про «русскую оппозицию».

Характерно, что в её рядах теперь готовы видеть всех и каждого, кто приходит в соприкосновение с правоохранительными органами. А также любого, кому государство предъявляет претензии в суде. Главное, чтобы основным видом деятельности «пострадавшего» субъекта была деструкция российских общественных, государственных и, как теперь выяснилось, религиозных институтов.

Участливый показ заноса тел нескольких «оппозиционеров» в полицейский автобус сопровождается комментарием о том, что эти люди проводят акцию в защиту Конституции. Радикалы млеют от крепких мужских объятий стражей порядка. Западные агентства снимают, как их усаживают в салон автобуса. Правда, они называют это  транспортное средство зловещим словом «автозак», почерпнутым из книжек об ужасных сталинских репрессиях. Тут же телеканал сообщил, что блогеру Алексею Навальному предъявлено обвинение в Следственном комитете в хищениях на сумму в 16 миллионов рублей. И о том, что обвинения в свой адрес Навальный уже назвал абсурдными.

Как ни удивительно, но в том же сюжете следом – информация о слушаниях по делу PussyRiot. Даются соответствующие эпитеты: «инквизиция», «средневековое мракобесие». Могут посадить в тюрьму на 7 лет «за исполнение песни».

Размещение информации о суде над феминистками, устроившими по наводке «смотрящих» антиправославный шабаш, именно в новостной подборке о «российских оппозиционерах» показательно. Придурочно-рассчётливые особи –  удобный инструмент.

Впрочем, все они – и «пуськи», и «брутальный» дедушка Лимонов с его «Стратегией 31», и Навальный – всего лишь материал для создания в западных медиа, а соответственно и в массовом сознании, образа гонимой «российской оппозиции». Делается, конечно, с прицелом на будущее. А вдруг пригодится, если вдруг «появится мнение» о форсировании в России «оранжевой революции».

Ну а пока активность деструкторов надо подогревать, в том числе и информационно.

Автор -  Леонид Донской

Комментариев нет:

Отправить комментарий