суббота, 19 октября 2013 г.

Шибанов - Князев


Для начала внимательно прочтите этот пост и комментарии к нему. Прочитали? Отлично. Теперь вы имеете представление о теме, которая развернулась ниже. Приятного чтения и спасибо за внимание.

Геннадия Шибанова я знал с конца 2007 - начала 2008. Его на круглый стол привёл Олег Ермолаев.

В марте 2008 года возле дома были задержаны три человека и доставлены на Петровку,38 в рамках уголовного дела, возбуждённого по факту нападения на одного из участников неразрешенного гей-парада, который имел место быть 14 февраля 2008 года.

Задержали меня, моего знакомого Алексея и нашу общую знакомую Наталью. Девушка шустро отрапортовала такие показания, от которых кровь в жилах стынет у любого человека. Так она стала первым свидетелем обвинения. Никакой конкретики, никаких фактов, ничего. Только масса ужасных картин, нарисованных якобы её воображением (ничего из ею сказанного так и не подтвердилось).

В задержании принимал участие оперуполномоченный тогда ещё не центра "Э" ("Э" появится в мае, а на дворе стоит середина марта) Князев.

Через два дня Князев приезжает на суд по мере пресечения и ждёт результатов заседания в коридоре. Нас проводят мимо в наручниках, он молча провожает нас взглядом в зал суда.

Мера пресечения - содержание под стражей на два месяца.

На следующий день меня вызывают на допрос. За столом сидит Князев-Шибанов.

Ни шмоток толком, ничего другого нет. Все мои вещи с квартиры вывезли в качестве вещдоков. Шибанов-Князев приносит мне шорты и свитер прямо в камеру на ИВС. Видимо, чтобы я не загнулся от холода раньше времени в угловой сквозняковой камере.

Лето 2008 года. Геннадий Шибанов является по повестке в Тверской суд чтобы дать показания в качестве свидетеля обвинения. Расписывается о том, что ознакомлен со статьёй Уголовного кодекса, согласно которой за дачу ложных показаний предусмотрены меры вплоть до лишения свободы. Даёт показания, отвечает на вопросы прокурора. Секретарь судебного заседания - Цой, судья - Криворучко. Приходит моя очередь, я допрашиваю его. Суть его показаний сводится к следующему. Согласно поступившим агентурным данным была установлена причастность к преступлению меня и Алексея. Затем он в составе группы выезжает на задержание. Вот и все, собственно, показания в основном.

Вину я не признал. Далее почти год в Бутырке, затем этап в сказочные ебеня, три лагеря.

Октябрь 2011 год. Смоленская площадь. Ресторик "Хлеб насущный". Идёт обсуждение поэтического вечера в поддержку политзаключённых. Спокойная обстановка, разговор организационного характера по предстоящему мероприятию в ДК "Октябрь" (в канун поэтического вечера здание было полностью уничтожено пожаром). Под занавес разговора заходит Князев-Шибанов. Здоровается со всеми и с ходу начинает спрашивать у Екишева о планах на поэтический вечер и предстоящий "Русский марш". Екишев несколько теряется, мнётся, опускает голову. Шибанов-Князев встаёт, начинает набирать чей-то номер и отходит в сторону. Возвращается. садится. Екишев подписывает мне свою книгу. Смотрю на всё это так, словно ничего необычного не происходит. Шибанов-Князев делает вид, что не знает меня. Книга подписана, разговор окончен (о чём тут ещё говорить?). Встаю, прощаюсь, ухожу.

Поэтический вечер прошёл несколько позже запланированного в день первой болотки. Шибанова-Князева на нём не было.

Февраль 2012 года. Митинг националистов у Грибоедова по делу Агафонова. Юрий Екишев на камеру записывает своё очередное обращение, Шибанов-Князев искренне приветсвует Георгия Боровикова, следуют братские объятия. Шибанов-Князев поддерживает все кричалки, улыбается, прыгает, раскинув характерно две руки в стороны. Митинг заканчивается, все направляются в метро. Метров за 15 до входа (возле первого магазина) Шибанов-Князев оборачивается и оглядывает  арьергард уходящих с митинга. Он никого не ждёт. Секунд десять наблюдений и он уходит в метро.

В этом посте приведены основные моменты, ключевые. Свидетельские показания Шибанова_князева запечатлены в протоколе судебного заседания и приговоре Тверского суда. Я сознательно ушёл от размышлений на сторонние темы, дабы не отвлекать вас от сути.

 Перед тем, как задавать вопросы, представьте себе на секунду, что всё это пережили и ощутили сами. Провокаторам и фанатикам просьба: ребятушки, пишите больше и циничнее, чтобы мы всех вас знали.

з.ы. Видео с ним найти легко. В открытом доступе набираем "Геннадий Шибанов". Смотрите и думайте сами.

Источник - тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий