понедельник, 8 октября 2012 г.
Да-да - наши разведкорабли снова пасутся на Кубе.
На фото: средний разведывательный корабль «Виктор Леонов» в Гаване, 23 сентября 2012 года.
Да-да - наши разведкорабли снова пасутся на Кубе.
А если кого возбуждает ржавчина - так сообщаю вам, что вот такой вид корабль приобретает буквально через несколько месяцев после
покраски, особенно если он не стоит у стенки, а находится в плавании или, как говорят, "не велезает из моря". Т.е. подкрашивают корабли регулярно, но они также регулярно выцветают, облезают и покрываются ржавчиной.
Как правило, идеальный вид кораблям придают накануне дня ВМФ, перед посещением руководством флота и государства или перед официальным визитом в порты иностранных государств. В данной ситуации корабль находится на боевой службе вдали от базы, а его заход на Кубу носит неофициальный, рабочий характер.
Как выглядит ржавчина, мы можем посмотреть у наших незалежных соседей:
U134 «Днипропетровськ» ВМС Украины.
Тем временем коварные москали не спят - строят в Санкт-Петербурге так называемое "судно связи" (на самом деле большой разведывательный корабль) «Юрий Иванов» проекта 18280:
Фотка уже старая - в этом году спускают на воду. В плане таких две штуки - как только этот спустят, так сразу на освободившемся стапеле начнут крутить второй.
Длина судна 95 м, ширина - 16 м, осадка - более 4 м, водоизмещение - более 4 тыс т, экипаж - около 120 чел, главный двигатель - дизельредукторный агрегат. Для увеличения маневренности и управляемости судна в качестве главного движителя применен винт регулируемого шага.
Так что даже вспомогательные суда у нас не забывают обновлять.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий