четверг, 12 июля 2012 г.

Возвращаясь в 11 сентября 2001 года. Часть 1


Вот и снова годовщина, уважаемые читатели, а это значит, что настало время ещё раз прогуляться по тропинке памяти и посетить печально известный день, когда "всё изменилось". Мы так поступаем не потому, что хотим этого, а потому, что партия нашего благородного лидера, Республиканская партия, попросила нас это сделать.


С моей точки зрения, всегда были три особенно продуктивных направления исследований событий 11 сентября 2001 года, каждое из которых дало убедительные свидетельства того, что теракты в этот день были спектаклем, поставленным правящими кругами Вашингтона, а, конечно, не внезапным нападением исламских "террористов", не допущенным нападением исламских "террористов", не "террористическим" заговором, которому помогли люди в наших спецслужбах, не делом рук какого-то иностранного правительства (например, Саудовской Аравии, Израиля, Пакистана или Китая), ни другим объяснением с привлечением некомпетентности, небрежности, ограниченного участия США из-за "неконтролируемой политической клики", или отчаянное указывание пальцем на ещё что-нибудь.

Эти три направления в исследовании улик привели к трём почти неизбежным выводам, каждый из которых создаёт серьезные трудности для тех, кто сильно заинтересован в навязывании официальной мифологии того, что произошло в тот день:
Совершенно симметричный и полный коллапс трёх коммерческих высотных офисных зданий в тот день (ВТЦ-1, ВТЦ-2 и ВТЦ-7), первые такие падения в истории, которые могут быть объяснены только как контролируемый снос, требующий изрядного количества предварительного планирования, подготовки, опыта и обеспечения доступа.
Нация с самой мощной военной машиной в мире и с самой современной системой ПВО оплошала парировать атаки, как никто не мог себе представить, и не следовала основным рутинным автоматическим процедурам реагирования на чрезвычайные ситуации. Оказались не в состоянии среагировать не только военно-воздушные силы и средства гражданской обороны, несмотря на более чем достаточное количество времени, но и обусловленный верховный главнокомандующий также не ответил, как и его сотрудники, служба безопасности и все его подчинённые.
Невозможно примирить задокументированные повреждения Пентагона с идеей того, что он был повреждён пассажирским самолётом Боинг-757. Вместо этого свидетельства указывают на то, что он был либо поражён ракетой (и запущенной не из пещеры в Афганистане), либо взорван зарядом, заложенным в здании.
С самого начала многие самые известные исследователи событий 11/9 трудились либо над дискредитацией, либо над игнорированием и отвлечением внимания от этих трёх ключевых областей исследований. Например, вебсайт "From the Wilderness", по мнению многих, являющийся выдающимся сайтом о событиях 11/9, многие месяцы избегал комментариев по поводу пассивности ВВС; в короткой статье из неизвестного источника отклонил идею контролируемого сноса всего через два дня после падения башен; и по сей день так и не рассмотрел, и не обсудил фотографические свидетельства из Пентагона.

Многие другие исследователи и вебсайты последовал его примеру в первые месяцы после нападения. Однако свидетельства оказались слишком убедительными, чтобы быть легко дискредитированными или проигнорированными и слишком выразительны, указывая на прямое планирование правительства, чтобы позволить им оставаться без ответа. В связи с провалившимися попытками похоронить или умалить инкриминирующие улики, появился новый план действий, на этот раз пытающийся нейтрализовать доказательства другими способами.

В настоящее время применяются две основные стратегии для расшатывания наиболее убедительных доказательств 11/9. Первая включает в себя введение новой легенды в литературу о 11/9, которая, в конечном счёте, предоставит правдоподобное и сравнительно неопасное объяснение для улик, которые раньше было сложно объяснить рациональным и невинным образом. Таким образом, мы видим, что основной упор сейчас делается на ряд "военных игр", которые якобы проводились 11 сентября — по сути, достаточно много "учений", чтобы объяснить отсутствие реакции ВВС, неестественные действия Джорджа Буша и его службы безопасности и даже сообщавшееся присутствие Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) в Нью-Йорке за день до нападения.

То, что когда-то было очень компрометирующим бездействием ВВС США и противоракетных батарей Белого дома и Пентагона, и что когда-то было реакцией Буша и его окружения, выдающее предварительное знание, теперь будет волшебным образом превращено в простую путаницу из-за "военных игр", которые были кооптированы и использованы этими хитрыми "террористами". И именно так соучастие становится некомпетентностью. А как известно, лечение некомпетентности состоит в направлении огромного количества денег на всё более репрессивные меры "безопасности".

Другая, только что появившаяся линия обороны, состоит в предоставлении "новых", легко дискредитируемых, а порой абсурдных, вещественных доказательств, а затем ассоциировании этих "улик" с реальными вещественными доказательствами, тем самым безнадёжно пороча их все вместе взятые. И поэтому мы видим внезапную популярность нелепых теорий о двух рейсах — рейс 11 Американ эрлайнз и рейс 175 Юнайтед эрлайнз, которые по официальной версии событий врезались в башни Всемирного торгового центра.

Эти теории основаны на утверждении, что к нижней стороне одного или обоих самолётов были прикреплены странные "гондолы". Как утверждается в некоторых сценариях, эти "гондолы" являлись напалмовыми бомбами или ракетами, которые были запущены в башни за доли секунды до столкновения — достижение, которое потребует сверхчеловеческой реакции и, более того, не служит никакой цели. Другие теории утверждают, что "гондолы" являлись частью системы дистанционного управления, хотя я понятия не имею, почему система была бы установлена извне, что, как вы понимаете, будет слегка влиять на аэродинамику самолета и на функционирование его шасси, которое, как я слышал, играет ключевую роль при взлёте самолета с земли.

"Гондольные" теории явно или неявно отвергает идею о том, что врезавшиеся в башни ВТЦ самолёты были рейсами Американ и Юнайтед эрлайнз. Некоторые теории утверждают, что у атаковавших самолётов не было иллюминаторов. Другие говорят, что за самолётами, врезавшимися в башни, следовали другие, предположительно военные самолёты. А некоторые теории утверждают (и это достаточно удивительно), что на самом деле самолётов вовсе не было, и что, по существу, всё это было высокотехнологичным голограммным шоу!

Как посетовали некоторые исследователи, эти теории могут лишь подорвать доверие к версии скептиков событий 11 сентября. Скажу совершенно прямо, я не могу придумать что-то ещё более контрпродуктивное, чем пытаться убедить людей в том, что они не видели то, что определённо видел весь мир (например, как самолёты врезались в высотные здания). Эффект был бы такой же, как если бы в годы последовавшие за убийством Кеннеди, в то время как скептики представляли версию, что Кеннеди был застрелен спереди, а не сзади, группа исследователей вдруг стала заявлять, что на самом деле он вовсе не был застрелен!

Посредством проверенного временем метода вины по ассоциации, эти "новые" доказательства, кажется, специально предназначены для дискредитирования свидетельств того, что Пентагон был повреждён чем-то иным нежели самолётом рейса 77 Американ эрлайнз. Поскольку улики из Пентагона не могут быть дискредитированы непосредственно, они должны быть опорочены косвенно, и лучший способ сделать это — вбросить в материалы скептиков сомнительные заявления об атаках на башни.

(Кстати, мы только что видели классический пример того, как этот метод используется в случае с CBS и документами Буша о службе в Национальной гвардии. В случае если кто-то пропустил этот момент, журналист CBS Дэн Разер, скорее всего, сознательно и намеренно представил поддельные копии документов Буша, что затем было быстро выявлено. Конечно, целью являлась дискредитация настоящих свидетельств об отсутствии факта службы Буша.)

Не существует никаких сомнений, что предпринимаются совместные усилия для того, чтобы тесно связать теории Пентагона и теории "гондол". Большинство сайтов скептиков 11/9 делятся на три лагеря: те, которые одновременно поддерживают как "гондольные", так и теории Пентагона (например, http://www.LetsRoll911.org); те, которые приравнивают теории "гондол" и теории Пентагона, а затем разоблачают их обе (http://www.oilempire....html#podpeople и http://www.whatreall...om/ppfinal.html); а также те, которые в основном избегают комментариев по обеим (например, как вышеупомянутый From the Wilderness). Новый фильм о 11/9 "In Plane Sight", который сейчас ходит по рукам, также связывает теории "гондол" и альтернативные теории о Пентагоне.

Однако имеется существенное различие между теориями о крушении в Пентагоне и теориями о столкновениях с башнями-близнецами: все неоднократно видели видеозапись, как самолеты эффектно врезаются в башни ВТЦ; но с другой стороны, никто никогда не видел кадры самолёта, или чего-нибудь ещё, врезающегося в Пентагон. Десяткам миллионов людей кажется, что они как будто были очевидцами трагедии на Манхэттене. И лишь немногие местные жители стали свидетелями "крушения" в Пентагоне.

Если теории о том, что врезалось в здание Пентагона можно будет успешно привязать к теориям заявляющим, что на самом деле в башни Всемирного торгового центра попали ракеты, военные самолёты и голограммы, то широкая публика, которая являлась свидетелем атак на башни, конечно, не побеспокоится объективно рассмотреть свидетельства нападения, которое они не видели, и которое (как оказалось) не связано с авиакатастрофой.

Маргинализировав улики из Пентагона и оправдав отсутствие реакции ВВС непрерывными разговорами о "манёврах", самое сильное из оставшихся свидетельств это контролируемый снос башен-близнецов и ВТЦ-7. И действительно, как и ожидалось, имеются признаки того, что набирает обороты кампания по объяснению и этих свидетельств. Похоже, что в стадии развития находится "теория", признающая, что башни действительно были взорваны намеренно, но это признание связано с легендой о необходимости избежать значительного ущерба и массовых жертв, к которым привело бы опрокидывание башен. Видите ли, это был выбор меньшего из двух зол, и наши лидеры, храни их господь, решили пожертвовать немногим на благо многих. Конечно, (намекаем, подмигивая) Вашингтон должен официально отрицать это, также как они должны официально отрицать уничтожение рейса 93.

Очевидная проблема с этой не слишком умной "теорией" в том, что очень немногие здания, насколько я знаю, сдаются в эксплуатацию предварительно опутанные проводами и набитые взрывчаткой. Как я думаю, большинство людей не будут чувствовать себя в полной безопасности, живя или работая в здании, которое может в любой момент самоуничтожиться превратившись в груду обломков. Я сам, по меньшей мере, озаботился бы получением страхового полиса арендатора, до въезда в такое здание.

Мы можем ожидать, что небольшие несоответствия этой "теории" будут скорректированы добавлением какого-либо футуристического, совершенно секретного, наводимого лазером импульсного оружия (или чего-то в этом роде). Насколько я помню, в работах скептиков эти семена были давно посеяны.

Кампания по нейтрализации наиболее убедительных доказательств в материалах скептиков 11/9 не единственная тревожная тенденция в "Движении за правду о 11/9". Кроме того, озабоченность вызывают совместные усилия (я думаю, что, возможно, комментировал их ранее) по кооптации движения и переименовании его в "Движение пика нефти"1. И, наконец, многие исследователи с упорством продолжают тратить огромное количество времени на исследования вопроса "предупредительных сигналов".

У американского народа было более чем достаточно времени, чтобы сделать выводы о "предупреждениях" об атаках, поскольку это единственный аспект материалов скептиков, который получил освещение в основных СМИ. По большей части, мы разделились на четыре лагеря: те кто хочет верить, что "сигналы" были просто потеряны в море шпионской "болтовни", те кто считает, что "сигналам" не вняли из-за некомпетентности, те кто верит, что на "сигналы" не среагировали из-за постыдных связей между семьёй Буша и саудитами, а также те кто считает, что "сигналы" были сознательно проигнорированы, чтобы позволить свершиться нападениям.

Однако правда в том, что все эти точки зрения, поданные различными направлениями основных и альтернативных СМИ, неверны, и все они, в конечном итоге, поддерживают официальную ложь которая утверждает, что теракты 11 сентября были задуманы и осуществлены исламскими "террористами". И именно поэтому вопрос "предупреждений" получил широкое освещение в средствах массовой информации, в то время как другие гораздо более инкриминирующие направления расследования были полностью проигнорированы.

Реальная проблема не в "предупреждениях", а в предварительном знании. Это разные вещи. Проще говоря, те, кто замешан в планировании и проведении мероприятия, как правило, не нуждаются в "предупреждениях", что это событие произойдёт. Они уже знают. И постоянное фокусирование на "предупреждениях" через три года после события только помогает сокрытию этого факта.

* * * * * * * * * *

Итак, народ, имея теперь отличную вероятность того, что я с успехом взбесил подавляющее большинство исследователей 11/9, я думаю, мы теперь готовы начать нашу прогулку по тропинке памяти. Цель будет состоять в акцентировании внимания на наиболее важных доказательствах прямой причастности правительства США к терактам 11 сентября, и по ходу, в построении достаточно всеобъемлющей, хотя бы наполовину согласованной теории о том, что на самом деле произошло в этот печально известный день. В частности, мы будем делать предположения о том, что пошло не так, и как это повлияло на появление изобличающих улик.

Кстати, когда я только что сказал "мы", я на самом деле имел в виду "я", так как в реальности я занимаюсь большей частью теоретизирования, а вы будете в основном закатывать глаза и гоготать. Тем не менее, я использую множественное "мы" в случае, если эта теория по какой-то причине окажется очень глупой, и в этом случае можете быть уверены, я постараюсь всё свалить на вас.

Начнём с хронологии ключевых событий того рокового утра. В качестве видеопомощников мы будем использовать графики, предоставленные три года назад всегда услужливыми парнями из «Вашингтон пост» и журнала «Тайм». Обратите внимание, что на графиках время вылета каждого рейса это время по расписанию, а не фактическое время вылета.

Рейс 77 Американ эрлайнз
Расписание рейса: из международного аэропорта Даллес в международный аэропорт Лос-Анджелеса, вылетел в 8:10 утра.
Разбился: западная сторона Пентагона, 9:40 утра.
На борту: 64 человека, в том числе 4 бортпроводника и 2 пилота.

Рейс 11 Американ эрлайнз
Расписание рейса: из международного аэропорта Логан в Бостоне в международный аэропорт Лос-Анджелеса, вылетел в 7:59 утра.
Разбился: Северная башня ВТЦ в 8:45 утра.
На борту: 92 человека, в том числе 9 бортпроводников и 2 пилота.

Рейс 175 Юнайтед эрлайнз
Расписание рейса: из международного аэропорта Логан в Бостоне в международный аэропорт Лос-Анджелеса, вылетел в 7:58 утра.
Разбился: Южная башня ВТЦ в 9:05 утра.
На борту: 65 человек, в том числе 7 бортпроводников и 2 пилота.

Рейс 93 Юнайтед эрлайнз
Расписание рейса: из международного аэропорта Ньюарк в международный аэропорт Сан-Франциско, вылетел в 8:01 утра.
Разбился: Стоуни-Крик, штат Пенсильвания, в 80 милях к юго-востоку от Питтсбурга, в 10:10 утра.На борту: 45 человек, в том числе 5 бортпроводников и 2 пилота.



Теория, которая будет здесь представлена, предполагает, что первоначальный замысел состоял в использовании в атаках четырёх установленных пассажирских самолётов. Она также предполагает, что эти четыре рейса были на самом деле угнаны, скорее всего исполнителями-людьми. Как мы все знаем, теории дистанционного управления начали циркулировать вскоре после совершения нападений. Однако я никогда не был большим их поклонником.

Здесь следует уточнить, что поддерживать идею о том, что самолёты были захвачены не то же самое, что разделять волшебные сказки правительства, утверждающие, что они были угнаны 19-ю надёжно идентифицированными исламскими "террористами", которые пронесли офисные резаки через систему безопасности аэропорта. Настоящие угонщики, несомненно, очень хорошо подготовленные команды, которым позволили взойти на борт самолётов вооружёнными получше, чем обычными резаками для картона. Об их этнической принадлежности, хотя это и неважно, можно только догадываться.

В 7:59, утром 11 сентября 2001 года рейс 11 Американ эрлайнз, утренний рейс из Бостона в Лос-Анджелес, взлетает из Международного аэропорта Логан в Бостоне. На удивление и удачно для возможных потенциальных угонщиков почти 3/4 мест в самолёте пусты. Пятнадцать минут спустя, в 8:14 утра, рейс 175 Юнайтед эрлайнз, другой утренний рейс из Бостона в Лос-Анджелес, вылетает из бостонского Международного аэропорта Логан. На удивление и удачно для возможных потенциальных угонщиков более 80% мест в самолёте пусты. Рейс авиакомпании Юнайтед задержался со взлётом примерно на 16 минут.

В то же самое время когда рейс 175 поднимается в воздух, кто-то на борту рейса 11 выключает радиосвязь и транспондер-ответчик самолёта, прервав с ним всю связь. В этот момент, в 8:14 многолетние процедуры требуют от авиадиспетчеров уведомить НОРАД2. Установленные и регулярно исполняемые процедуры требуют уведомления НОРАД о любых возможных неприятностях в американском воздушном пространстве. После уведомления ответственностью НОРАД является выдача приказа на срочный взлёт самолётов-перехватчиков.

Этот протокол исполняется не только для принятия мер в отношении угонщиков, что, очевидно, происходит довольно редко, но также и для обычных авиапроисшествий, таких как отклонение самолёта от утверждённого маршрута, или не ответ на радиозапросы, или выключение транспондера, или серьёзные технические неполадки. Самолёты-перехватчики, находящиеся на круглосуточном дежурстве на военных базах по всей стране, справляются со всеми этими и со многим другим ситуациями. Они, в самом прямом смысле, небесные пoлицейские. Как и их коллеги на земле, они используют различные силовые приёмы в зависимости от ситуации с которой столкнулись. Подавляющее большинство сбившихся с пути самолётов, как и подавляющее большинство вызовов пoлицейских, не требуют применения силы.

Первоначальной целью является лишь восстановление связи с заблудившимся самолётом, сначала по радио, а если это невозможно, устанавливая визуальный контакт, как правило, залетая в поле зрения другого самолёта и покачивая крыльями перехватчика, чтобы увидеть, отвечает самолёт или нет. При необходимости пилот перехватчика может подлететь достаточно близко, чтобы заглянуть в кабину другого самолёта и попытаться оценить ситуацию. Если все попытки контакта потерпели неудачу, доступные опции включают попытку заставить самолёт приземлиться и/или дать залп предупредительного огня трассирующими пулями поперёк траектории полёта самолёта. Если все варианты были исчерпаны, и если это будет сочтено необходимым, то вариантом является сбивание самолёта, но это будет предпринято только в крайнем случае.

К сожалению, здесь придётся перефразировать, чтобы показать, что часто предлагаемый аргумент в ответ на критику неотправки перехватчиков 11 сентября — аргумент, который говорит, что правительство не может просто так сбивать самолёты полные невинных людей — это совершенно ложный аргумент, потому что скептики никогда не утверждали, что самолёты должны быть без промедления сбиты; аргументом всегда было несоблюдение стандартных, нелетальных процедур для разборок с заблудшим самолётом.

Представьте, если хотите, что где-то в Америке возникла наземная ситуация с заложниками. Допустим, что сорвалась попытка ограбления, и группа вооружённых бандитов взяла в заложники сотрудников и клиентов банка. Прошёл час или даже больше с начала их суровых испытаний. Пoлиция знает, что взяты заложники, и они знают, где они находятся. На самом деле, любой с теле или радиоприёмником знает, что взяты заложники. И все же, как ни странно, пoлиция не выехала, и на месте происшествия нет их сотрудников. Отвечая на вопрос, шеф пoлиции говорит: "Ну, мы не можем просто войти туда и перестрелять всех. У них заложники!"

Конечно, начальник пoлиции прав, вы не можете просто войти с оружием, извергая пули. Но он не говорит, что в их власти послать офицеров на место действия, которые всеми способами попытались бы взять контроль над ситуацией в свои руки и свести к минимуму потери ни в чем не повинных людей. И так же обстоит дело с пoлицейскими небес — в любой день за исключением 11 сентября 2001 года. Кстати, после того, как отдан приказ на срочный взлёт, нужно всего несколько минут, чтобы самолёт оказался в воздухе. И оказавшись в воздухе, перехватчикам F-15 и F-16 требуется всего несколько дополнительных минут, чтобы достичь скорости 2400 км/час. Имейте это в виду, пока мы двигаемся дальше. Тем не менее, вернемся к нашей временной последовательности...

В 8:20 утра, через шесть минут после первых признаков неприятностей рейс 11 сворачивает с курса и движется не в сторону Манхэттена, а на север штата Нью-Йорк, как если бы он тянул время (см. рисунки). В это время ФАА3 сильно подозревает, что рейс 11 был угнан. В то же самое время рейс 77 Американ эрлайнз, утренний рейс из Вашингтона, округ Колумбия, в Лос-Анджелес вылетает из международного аэропорта Даллес. На удивление и удачно для возможных потенциальных угонщиков, более 3/4 мест в самолёте пусты. Рейс поднимается в воздух примерно на десять минут позже указанного в расписании.

В 8:21 утра, как сообщалось, стюардесса звонит, чтобы сказать, что рейс 11 был определённо захвачен. Теперь нет никаких сомнений, что это не относительно простой случай потерявшегося самолета. Семь минут спустя, в 8:28 утра, рейс 11 ещё раз меняет курс. Теперь он направляется в Нью-Йорк. Через две минуты рейс 175 также отклоняется от курса. В этот момент оба рейса сошли с установленного маршрута и летят в Нью-Йорк. Один из них подтверждён как угнанный самолёт. Удивительным образом военные перехватчики отсутствуют на поле боя.

В 8:42 утра, рейс 93 Юнайтед эрлайнз вылетает из международного аэропорта Ньюарк, направляясь в Сан-Франциско, штат Калифорния. На удивление и удачно для возможных потенциальных угонщиков, почти 85% мест в самолёте пусты. Рейс задержался с вылетом из Ньюарка на 41 минуту. Как мы увидим далее, это создаёт серьёзные проблемы для плана нападения. К тому времени как рейс 93 оказывается в воздухе, ответчик и радио рейса 175 отключены.

Уже прошло двадцать восемь минут с момента первых признаков неприятностей в воздухе. Двадцать одна минута с момента подтверждения захвата. Два рейса жутко сильно отклонились от курса и прервали связь. По официальной версии НОРАД получил уведомление через одну минуту в 8:43 утра (другая версия официальной истории утверждает, что время сообщения было немного раньше, в 8:38). Однако невообразимо, что уведомление не было сделано, по крайней мере, на двадцать минут ранее, когда был подтверждён первый угон. Но даже если мы примем этот аспект официальной графика, последующие события всё равно необъяснимы.

В 8:46 утра, через тридцать две минуты после первых признаков беды рейс 11 врезается в стену северной башни Всемирного торгового центра. В то же самое время рейс 77 внезапно поворачивает на север, возможно, готовясь вернуться в округ Колумбия. Но, увы, уже слишком поздно. К 8:50, рейс 77 вернулся на курс, как будто ничего не случилось, но радиосвязь не восстановлена.


Эта карта, также опубликованная в районе 11/09/2001, уделяет гораздо большее внимание небольшой прогулке в сторону рейса 77, чем рисунки «Вашингтон пост» и журнала «Тайм». Что заставило пилота передумать? Почему угнанный самолёт вернулся к утверждённому маршруту? Как я впервые предположил в новостном бюллетене № 16 (опубликованном на первую годовщину терактов или примерно в то время), кажется вполне правдоподобным, что первоначальный план предусматривал, что рейсы 77 и 93 ударят по целям в округе Колумбия одновременно или почти одновременно, вероятно, в Пентагон и Белый дом для максимального психологического воздействия, что позволит администрации утверждать, что внезапное нападение нанесло обороне страны ущерб и, таким образом, предотвратило ответ.

Если бы рейс 93 поднялся в воздух вовремя, он мог бы достичь своей цели в или до времени, когда рейс 11 врезался в ВТЦ. Рейс 77, который должен был взлететь в 8:10, был всего в 23 милях от своей цели, когда он покинул землю примерно в 8:20. Ему просто нужно было убить время пока рейс 93 займёт позицию. Однако когда рейс 93 не смог оторваться от земли, рейс 77 решил продолжить полёт по запланированному маршруту, пока рейс 93, наконец-то, не поднялся в воздух в 8:42, и в это время рейс 77 практически сразу изменил курс.

Но, как я отмечал ранее, было уже слишком поздно. Рейс 93 был всё ещё на некотором расстоянии от своей цели, рейс 11 уже нашёл свою цель в Нью-Йорке, а рейс 175 был недалеко позади. Скорее всего, атаки в Нью-Йорке должны были совпадать или последовать вскоре после нападения на политический и военный центры управления. Если бы всё разыгралось таким образом, то сейчас не было бы вопросов по поводу провалившегося своевременного военного ответа.


Примерно в 8:56 утра рейс 77 с отключённым транспондером, как сообщается, исчез с экранов локаторов. В некоторых сообщениях ошибочно и, вероятно, преднамеренно утверждалось, что отключение транспондера-ответчика самолёта вызовет его исчезновение с экранов радаров. Это абсурдное утверждение. Безусловно, отключение транспондера сделает положительную идентификацию сложнее, но это вряд ли делает самолет невидимым для локаторов. Если бы это было так, то иностранные бомбардировщики могли проскользнуть мимо американского радара в любое время просто отключив свой транспондер.

Примерно в то же время, когда рейс 77 стал самолётом-призраком, якобы президент США и верховный главнокомандующий вооружёнными силами Джордж Буш прибыл в школу Букер в Сарасоте, штат Флорида для запланированного и широко оглашённого позирования перед прессой. В это время один пассажирский самолёт уже врезался в ВТЦ-1, убив и серьёзно ранив сотни невинных жертв. Второй самолёт, сильно отклонившись от курса и отключив связь, был в нескольких минутах от второго впечатляющего тарана. Третий авиалайнер отключил связь, летел случайным образом и только что исчез с экранов радаров. Несомненно, происходило массивное, скоординированное, беспрецедентное нападение на страну.

Само собой разумеется, что только те, кто участвовал в планировании операции понимали в то время, каков будет полный объём атак. Например, незаговорщики не могли знать планируется ли бомбардировка целей на земле. Но одну вещь, безусловно, можно было предположить: Джордж Буш, как цель нападения, был в серьёзной опасности, тем более, что он должен был быть в неохраняемом месте, которое было заранее объявлено и находилось, что довольно удивительно, меньше чем в пяти милях от международного аэропорта.

По прибытии в школу, как сообщается, Буш заявил директору, что хотя "пассажирский самолёт протаранил Всемирный торговый центр", они собираются "в любом случае провести чтение". Буш и его окружение вошли в незащищённую школу. Никто не упомянул о том, что только что разбившийся самолёт был угнан, или что второй угнанный самолёт мчался к Манхэттену, или что третий угнанный самолёт якобы пропал со сцены.



В 9:03, как раз когда рейс 175 нырнул в южную башню Всемирного торгового центра в телегеничном пиротехническом шоу, и как раз, когда рейс 93 стал четвёртым пассажирским авиалайнером в то утро, который отклонился от своего утверждённого маршрута, Джордж Буш начал свою продолжительную фотосессию в классе начальной школы. Сорок девять минут после появления первых признаков опасности и семнадцать минут после первого крушения небеса были свободны от самолетов-перехватчиков, а верховный главнокомандующий спокойно сидел в чрезвычайно уязвимом месте, читая книжку о домашнем козлике.

Через несколько минут после начала чтения советник президента Эндрю Кард подошёл к Бушу, чтобы сообщить ему о втором крушении. Я думаю, он добавил что-то вроде: "Теракты в Вашингтоне ещё не состоялись. Мы не уверены, что пошло не так. Сиди тихо, пока мы выясняем, что делать". И, конечно, именно так Буш и поступил.

(В качестве краткого отвлечения, мне следует упомянуть, что когда Майкл Мур решил представить (неполные) кадры с Бушем в школе Букер в своём фильме «Фаренгейт 911», режиссёр чувствовал необходимость добавить текст, который явно предназначен для формирования у аудитории восприятия действий Буша. По словам Мура, действия Буша показали его некомпетентность и неисполнение обязанностей. Однако на самом деле действия Буша более свидетельствовали о неком предварительном знании и осознании вины.)

Примерно в 9:09, пока Буш по-прежнему практикует навыки чтения, приходят сообщения о крушении самолёта в отдалённом районе вдоль реки Огайо/Кентукки/Западная граница штата Вирджиния. По мнению ряда опубликованных версий его полётного маршрута, это именно там, где рейс 77 и находился во время докладов. Эти отчёты о крушении позже испарятся из памяти. Рейс 77, как по мановению волшебной палочки, появится на экранах радаров спустя почти полчаса после своего исчезновения.

Между тем, в 9:16 утра Буш покидает классную комнату во Флориде и после перерыва для вопросов и фотографий, как будто у него не было лучшего занятия, встречается со своими сотрудниками. Более часа уже прошло со времени начала захватов, а до сих пор нет признаков военного ответа, хотя Манхэттен в огне и известно, что, по крайней мере, два угнанных самолёта всё ещё в воздухе. На страну совершено нападение, а Буш и его секретная служба минут двадцать сидят в месте, которое невозможно защитить от организованной атаки и расположение которого было заранее опубликовано.




В 9:25, "Рейс 77" появляется на радаре в международном аэропорту Даллеса, но самолёт движется очень быстро, и авиадиспетчеры быстро выясняют, что он маневрирует не как заурядный пассажирский авиалайнер. Через две минуты, согласно сообщениям, пассажир сообщает о захвате рейса 93. Через три минуты после этого, в 9:30 утра Буш зачитывает обращении к нации из места и во время заранее запланированные и сообщённые.

Семьдесят шесть минут уже прошло с возникновения первых признаков проблемы, шестьдесят девять минут прошло с момента подтверждения первого угона, по крайней мере сорок семь минут прошло с тех пор как НОРАД был поставлен в известность, сорок четыре минуты прошли с момента первого крушения и двадцать семь минут после второго крушения, а два блуждающих и предположительно угнанных самолёта всё ещё где-то свободно летают. Перехватчики не вызваны, а верховный главнокомандующий всё ещё сидит в небезопасном месте, которое было объявлено заранее. После выступления Буш и его окружение направились в аэропорт, следуя запланированным маршрутом и без дополнительных мер безопасности.

В 9:36 утра рейс 93 поворачивает на Вашингтон (см. рисунки). Примерно через две минуты "Рейс 77" беспрепятственно проносится, несмотря на пролёт через самое пристально контролируемое и охраняемое воздушное пространство в мире и делая это во время максимально возможного состояния боевой готовности, и якобы врезается в стену недавно отремонтированной части Пентагона.

Обратите внимание, что на всех диаграммах только обратная часть маршрута рейса 77 показана в виде пунктирной линии, что указывает на якобы то, что транспондер самолёта был отключён. Но, как известно всем, на самом деле транспондеры всех четырёх рейсов были отключены. Почему же тогда не изображаются пунктиром части всех четырёх маршрутов? Безусловно, одна из причин использования пунктира в том, чтобы создать впечатление, что было невозможности отследить этот конкретный рейс, таким образом надеясь предупредить вопросы, как огромный пассажирский самолёт мог свободно нарушить воздушное пространство Пентагона во время чрезвычайного положения в стране. Но есть также и другая причина для пунктирной линии: на большей части обратного пути, изображённого пунктиром, рейс 77 не существовал, по крайней мере, на локаторе.

Наиболее вероятным объяснением является то, что рейс 77 пропустил окно возможностей его намеченной атаки и был сбит где-то в безлюдной местности вдоль границы Огайо и Кентукки. Единственным свидетельством того, что рейс 77 полетел дальше является крайне сомнительное показание инсайдера администрации Буша Теодора Олсена, который утверждал, что принял неправдоподобный и незаписанный телефонный звонок от его жены, инсайдера администрации Буша Сьюзан Олсен4, которая оказалась (какое совпадение) якобы пассажиром этого самолёта и случайно единственным из пассажиров, кто сумел якобы позвонить по телефону, хотя, согласно Теду Олсену, который является единственным свидетелем маловероятного звонка, угонщики предложили всем пассажирам позвонить домой.

Мало того, что рейс 77 летал не будучи отмеченным на радаре, он разбился не оставив после себя никаких самолётных обломков (как мы увидим во втором акте). Как я уже ранее предполагал, вполне возможно, что кто-то ошибочно пытаясь создать ретроспективное объяснение полному отсутствию реакции военных и предоставить некоторое политическое прикрытие, принял решение атаковать Пентагон другими средствами, после того как рейс 77 был сбит.

Другими словами, если бы атаки произошли в соответствии с планами, то рейс 77, скорее всего, врезался бы в Пентагон. На месте были бы вещественные доказательства крушения пассажирского авиалайнера, и нам, вероятно, бесконечно повторяли бы видеозаписи ещё одной захватывающий авиакатастрофы. Вместо этого у нас имеются очень компрометирующие фотографические свидетельства, которые серьёзно внушают мысль, что рейс 77 так и не долетел до Пентагона.

В 9:55 утра борт Номер Один с Бушем и его окружением взлетает без военного сопровождения. В течение целого часа в стране подвергшейся нападению Буш придерживался заранее согласованного и широко оглашённого расписания. Не было предпринято усилий для защиты жизни президента и верховного главнокомандующего. И ни разу верховный главнокомандующий не сделал никаких усилий, чтобы взять ситуацию под контроль. Также не сделали этого ни вице-президент Чейни, ни министр обороны Рамсфелд, ни кто-либо ещё обладающие властью в администрации Буша или военном ведомстве.

В 9:59 утра южная башня Всемирного торгового центра необъяснимым образом полностью и совершенно симметрично обвалилась. Несколько минут спустя рейс 93, как сообщалось, разбился в штате Пенсильвания. В 10:10 утра повреждённая часть Пентагона частично обрушилась. Через восемнадцать минут северная башня Всемирного торгового центра необъяснимым образом полностью и совершенно симметрично обвалилась. Представление официально закончилось.


Рейс 93 почти наверняка был сбит. Так же как и в Пентагоне, на месте предполагаемого "крушения" не было ничего, что указывало бы на падение 100-тонного самолёта. Авиаобломки, заметным образом отсутствуя на месте "крушения", были разбросаны на восемь миль, указывая, что самолёт взорвался в воздухе, а не на земле. Показания свидетелей, репортажи СМИ и даже заявления официальных лиц Вашингтона указывают на то, что незадолго до его "падения" за рейсом 93 следовал военный самолёт.

Вполне возможно, что рейс 93, ныне запечатлившийся в общественной памяти американцев как рейс "Навалились!" (Let's Roll), был сбит именно потому, что пассажиры взяли под контроль воздушное судно, или пытались это сделать. Недавно, читая онлайн-версию новой книги Дэвида Рэя Гриффина посвящённую терактам, я с удивлением обнаружил, что в этом и состоит теория, которую он распространяет. Я был ещё более удивлен, обнаружив, что Гриффин называет автором этой теории создателя "Хронологи 11/9" Пола Томпсона. До прочтения этого я по глупости считал, что эта теория впервые появилась на моём веб-сайте под названием "Что в действительности случилось с рейсом номер 93, опубликованная 7 ноября 2001 года, всего через восемь недель после атак.


Однако, оглядываясь теперь назад, через три года после события мне пришло в голову, что, возможно, моя первоначальная теория была неточна. Мало сомнений, что рейс 93 был сбит, и, скорее всего, он был сбит поскольку, как и рейс 77, стал обузой, а не активом. Но он стал бы обузой независимо от того, действительно ли было восстание пассажиров, так что вполне возможно, что сказка о пассажирской героике была сфабрикована, чтобы объяснить "крушение" самолёта и создать патриотическую историю, поднимающую настроение. Был ли героизм реальным или сценарной выдумкой, но одно кажется ясным: рейс 93 был бы сбит в любом случае. Как ещё заткнуть рот всем этим свидетелям?

Реакция на теракты НОРАДа, ВВС США, президента, его службы безопасности и всех его соратников и подчинённых не похожа на реакцию, которую получили бы реальные "террористы", достаточно дерзкие, чтобы предпринять амбициозную атаку на родину самой мощной военной машины в мире. Вместо этого, похоже было на преднамеренное отсутствие реакции. Но это было странное отсутствие реакции, совершенно непоследовательное, неубедительное и недостоверное.


Чувствуется, что значительная часть легенды-прикрытия была явной импровизацией. Критики версии скептиков спрашивают, если это была работа инсайдера, то почему заранее не был написан лучший сценарий? Почему так много противоречий и иногда компрометирующих заявлений ключевых игроков? Почему звенья официальной истории изменились с течением времени (например, "не было приказа на срочный взлёт самолётов" изменено на "они были подняты, но опоздали")? Зачем устраивать очевидную недееспособность противовоздушной обороны страны? И зачем рисковать и поражать Пентагон чем-то иным, нежели рейс 77?

Все эти вопросы и многие подобные задавались критиками альтернативных теорий о 11/9. Мы (снова это "мы") здесь предположили, что ответы на эти вопросы можно найти в том, что теракты 11 сентября были, на самом деле, неумело осуществлённой операцией. Если бы события пошли в соответствии с планами, не было бы никакого отсутствия действий ПВО, и не было бы компрометирующего отсутствия улик в Пентагоне, и все ключевые игроки, скорее всего, следовали бы сценарию.

Согласно этой версии, эти сценарии вылетели в окошко, когда рейсам 93 и 77 не удалось успешно скоординировать свои первоначальные удары. Другими словами, многие несоответствия и очевидные сокрытия, которые порочат официальную версию вполне могут быть связаны с отсутствием импровизационных навыков некоторых ключевых членов администрации Буша, а также военного и разведывательного истеблишмента.

--------------------------------------------------------

1 "Peak oil" — теория американскoго геофизика Кинга Хабберта о максимальном мировом производствe нефти, которое было или будет достигнуто. Его предсказания сбылись для США, но не оправдались для мировой нефтедобычи. Также считается теорией заговора в том, что мировые нефтяные компании специально нагнетают обстановку, чтобы увеличить цены на нефтепродукты.
2 Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (North American Aerospace Defense Command, NORAD) — объединённая система аэрокосмической обороны США и Канады, основные задачи которой состоят в обеспечении контроля воздушного и околоземного пространства Северной Америки, раннего предупреждения о воздушно-космическом нападении, противовоздушной и противоракетной обороны двух стран.
3 Федеральное управление гражданской авиации США (ФАА, Federal Aviation Administration, FAA) — агентство Министерства транспорта США, управляющее всеми аспектами гражданской авиации.
4 На самом деле жену Теодора Олсена зовут Барбара. Автор исправляется в следующем акте.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий