понедельник, 2 апреля 2012 г.

Кемска волость? Да забирайте!

Лев Пономорёв пордаёт Курилы японскому дипломату.
 Фееричная запись встречи известного правозащитника и члена политсовета ОДД "Солидарность" Льва Пономарева с японским дипломатом. Лев Александрович рассказал о финансировании, "гнилом патриотизме" и своей нужде в новых источниках грантов:





 Цитаты из Пономарева (а также запись начала встречи с дипломатом) под катом:






«Я в свое время высказывался публично, что два: Шикотан и, как его, Хабомаи – я считал, что мы должны отдать. Я считаю, что, если бы Россия сделала бы этот шаг, вот с Хабомаи, это было бы правильно».


«Японцы должны быть заинтересованы именно в гражданском обществе там, на Дальнем Востоке, потому что они не будут ангажированы на вот этот гнилой такой патриотизм... Понимаете? То есть там разумные люди. И вот вы... Даже решение проблемы островов будет разумным. Агитировать там, обсуждать можно».


«Шведы дают гранты на поддержку гражданского общества на северо-западе. Мы получаем такие гранты для правозащитных организаций в Мурманск, в Архангельск... Если это шведы делают, почему бы вам не делать. Я не понимаю!»


«Только надо, чтобы грант давал частный фонд японский. Нам-то американцы вообще дают, правительственные фонды. И то Путин ругается, но терпит это. Мне прямо дают американские государственные фонды, и власть терпит, и я существую. Несмотря на то что нас Госдеп просто... Фактически фонды, созданные Госдепом, меня финансируют».


«Хотите, правду скажу, правду скажу? Только деньги нужны. Нужны только деньги. Честно говорю. Нужны ресурсы. Вот у меня... Вот я... Только западные фонды мне помогают. Нужны ресурсы, понимаете? Только ресурсы. В регионах есть очень много людей, и если ты им начнешь платить небольшие совсем деньги, они бросят свою профессиональную работу».


«Вот сейчас мне только американские, да, это правда, что только американские фонды деньги дают. Это правда. Да. Вот обвиняют меня – это правда. Только американские фонды. Ну вот, если мы коснулись этой темы, я могу сразу вам сказать, все равно я бы на этой ноте закончил: я не боюсь обращаться к западным людям. Вот мы могли бы найти возможность развивать. И, может быть, это бы даже не вызвало раздражения у власти, если бы Япония поддержала, дала бы грант на развитие гражданских организаций на Дальнем Востоке».


«Сейчас у нас есть в нашем движении люди, которые имеют государственный опыт: там тот же Немцов – он работал на разных должностях, тот же Касьянов, тот же Рыжков, сравнительно молодой Рыжков. Он тоже имел опыт неплохой, правда, он был в парламенте, но все-таки высокий уровень. У нас есть люди, которые готовы управлять страной. Я думаю, что они будут очень эффективно это делать, профессионально. Но... проблема ответственности. Они боятся ответственности. Вот. И они будут делать все, чтобы зацепиться, и могут пойти даже на дестабилизацию, на кровь. Вот это главная проблема».




Сам Пономарев факт данной встречи уже признал:
- Лев Александрович, вот ролик о вашей встрече с японским дипломатом. Эта встреча происходила по вашей инициативе или по их?
- Они позвонили. Это обычная практика. Я уже написал Генеральному прокурору, чтобы мне ответили на каком основании велась оперативная съемка и осуществлялось вторжение в мою личную жизнь... Есть ли уголовное дело, чтобы меня познакомили с ним тогда. Если есть решение суда, то пусть меня ознакомят с ним. И ответят, кто именно вел эту съемку.


В качестве бонуса. Вот этот борец за Вашу и Нашу свободу митингует против "лжи телеканала НТВ":





 
 .


Вообще, всё прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий