пятница, 6 апреля 2012 г.

Ольга Романова сообщила, кто и когда убьет ее мужа Алексея Козлова


Российская журналистка Ольга Романова на своей стене в facebook опубликовала письмо, которое она отправила своему мужу, осужденному предпринимателю Алексею Козлову. Ольга Романова  сообщает подробности того, как, где и когда  будет убит Алексей Козлов.

Редакция RFI приводит полный текст письма Ольги Романовой:



"Дорогой Леша!

Наша с тобой ситуация резко осложнилась. Мне стало известно, кто и каким образом исполнит заказ на твое физическое устранение. Я сделала публичное заявление, в том числе, в четверг в конференции в представительстве Евросоюза в Москве, и буду делать еще, однако этого мало.

Я считаю, что ты должен написать заявление в УФСИН Москвы – как ты поймешь из дальнейшего рассказа, заказ явно идет через центральный аппарат ФСИН. Они уже сейчас знают: когда, куда и какой у тебя будет этап.

Они знают это задолго до рассмотрения нашей кассационной жалобы – мы даже даты суда еще не знаем, а они уже знают не только дату, но и решение.

Кассационная инстанция, вопреки действующим законам, оставит твой приговор в силе – с мелкими поправками, чуть снизив срок. Самое главное - Мосгорсуд оставит в силе режим, а именно отправит тебя в колонию общего режима (несмотря на то, что ты вернулся из колонии-поселения, они на это наплюют).

Это будет ИК-1 под Рязанью (Милославский район, пос. Центральный). Там тебя уже ждут, личный состав поставлен в известность. Грохнут тебя уголовники, заказ принял начальник колонии, полковник Валерий Борискин. В колонии тебя уже готовятся встретить. Я готова изложить подробности, они мне известны, однако я точно не собираюсь их сообщать через тюремного цензора, внимательно (как я рассчитываю) читающего это письмо.

Настаиваю, чтобы ты написал заявление. Пожалуйста, копию заявления отправь мне и адвокату Костанову. Нам нужно добиться расследования.

Держись, дружочек, целую".

Оригинал публикации: Русская служба

Комментариев нет:

Отправить комментарий